Abcdx сегментация пример
Пример сегментации 1
Сегментация 1: идентификация и анализ ключевых потребностей в контекстной рекламе
Для начала необходимо определить, каким образом потенциальные покупатели получают основную информацию о рекламе. Все виды рекламы можно классифицировать по четырем основным типам: транзакционная реклама, реклама, побуждающая к действию, реклама услуг, медиа реклама. Одним из наиболее эффективных способов оптимизации целевой рекламной кампании является сегментация, с помощью которой можно выбрать именно те СМИ и товары, которые оптимально подходят для достижения поставленной цели.
Целевая аудитория интернет-пользователей - это люди, которые просматривают сайты различного типа и организации по собственной надобности. Поэтому реклама, основанная на контекстной тематике, лучше всего подходит для решения этой задачи.
Для того чтобы лучше понять задачи, которые стоят перед нами и определить тактику работы, необходимо определить целевую аудиторию и группу наиболее заинтересованных лиц.
Существуют три источника трафика для начала получения результатов в виде увеличения продаж товаров и услуг: поисковая оптимизация, реклама на контекстных рекламных площадках и таргетинговая реклама.
Статистика показывает, что первая группа пользователей в среднем получает менее 100 уникальных посетителей в месяц.
Поисковую оптимизацию можно назвать прибыльным, но весьма дорогим способом, поскольку оплата за переход осуществляется в зависимости от показов.
Реклама на контекстно-медийных площадках, которые размещают объявления на сайтах, дает возможность получить дополнительный целевой трафик. Этот канал является самым доступным и доступным для рекламодателей всех типов и направлений. При этом, как правило, оплата происходит за клик, а не за показ объявления.
Таргетинговую рекламу часто путают с контекстной, однако это не совсем одно и тоже. Главной целью таргетирования является анализ поведения пользователя в сети и определение наиболее продуктивных для конкретного покупателя рекламных каналов.
Сегодня контекстная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных видов рекламы, поскольку ее установка и управление позволяет проводить анализ постоянно меняющихся вкусов и предпочтений целевой аудитории, управлять расходами и заказывать наиболее популярные виды рекламы.
Наши специалисты готовы произвести анализ и разработать рекламу по вашему запросу. Кроме того, наши специалисты готовы проконсультировать вас по любому возникшему вопросу. При необходимости наш специалист выедет к вам для проведения анализа и оценки эффективности рекламных кампаний.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать интернет рекламу, заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в течении часа..