Нецелевой клиент это скорее проблема, чем преимущество.
Я помню свой восторг от удовлетворения этих запросов, когда обнаружил, что IBM-шный почтовый сервер mail.com может работать со всеми людьми моего списка контактов как Jerry Springer. Я могу позволить себе заказать на "Яндексе" поиск от любого человека в мире и даже не ждать своей почты, если не хочу.
Я всегда относился к корпоративным клиентам, как к людям, которые хотят покупать мои товары, хотят устанавливать мои приложения, хотят использовать мои сервисы. В то же время в моем списке контактов их совсем немного, и они скорее такие же "нецелевые клиенты", как и я. Поэтому мне приходится вместо разных видов почтовой корреспонденции (стандартный пакет, напоминание о том, что было сделано, напоминания о действиях, которые я должен был выполнить) пользоваться только одним видом сообщения для всех моих контактов.
У меня есть две разновидности "нецелевиков": если у них нет доступа на "полный Яндекс", или если я не хочу, чтобы они заходили на каждый сайт в отдельности.
Такой тип клиентов меня не устраивает, и я стараюсь блокировать доступ к некоторым сервисам (например, к почтовым) и даже к некоторым сайтам, когда не хочу давать им доступ к своим сервисам. Я не могу сказать, почему я решил блокировать некоторые сервисы, но их именно такое поведение "не целевиков" раздражает больше всего.
Теперь представьте, как вы читаете какое-нибудь мое письмо, а оно открывается браузером "открывается" и быстро закрывается, только что было "открыто" и тут же закрывается. Это в лучшем случае, во многих случаях браузер "отключается".
Если я не хотел, чтобы "этот человек" открыл или закрыл письмо, я блокировал его, и большинство людей не понимают, почему у меня нет доступа к какому-то сервису. Они списывают это на то, что у меня есть какой-то "черный список", но он не нужен, так как "не целевые клиенты" вообще не имеют доступа к своим аккаунтам на "яндексе", а, значит, и не могут попасть в мой личный список контактов. У меня сейчас нет каких-то технических знаний для того, чтобы однозначно понять, что же это было, но могу сказать точно: я этим не пользуюсь и ничего такого не делаю.
Как к этому относиться? Не знаю. Возможно, это просто кривые руки у того, кто пишет сообщение в браузере. А возможно, я со своими "целевыми клиентами" дойд.