Управление клиентским опытом это комплексная методологическая, техническая, информационная, а также управленческая задача. Она решает множество вопросов в области экономики, маркетинга, финансов и управления, но, прежде всего, маркетинг в управлении человеческими ресурсами. И это стратегия развития бизнеса, компании и государства в целом. Особенность нашего подхода в том, что мы считаем, что правильно организовать работу всех компонентов, которые способствуют достижению цели, можно лишь в тесной взаимосвязи. Поэтому каждый руководитель любого уровня начинает с создания условий для эффективной работы своих сотрудников.
Через определенное время можно увидеть эффект от проводимых мероприятий. Все просто зависит от того, насколько правильно мы организовали деятельность сотрудников. Если мы не контролируем деятельность сотрудников, они тратят время на себя, на свои собственные проблемы, на суету и поиски решения своих задач.
Каждый руководитель заинтересован, чтобы в его подразделении работа была слаженной и вовремя выполнялась поставленные задачи. Например, каждый сотрудник должен понимать, что в его работе в первую очередь важна эффективность, и все проблемы должны быть разрешены за ограниченный промежуток времени и в рамках отведенного бюджета. Это и есть стратегия бизнеса компании.
Стратегическое управление клиентоориентированностью это не теория, а практика. Мы будем обсуждать на наших семинарах, что должно быть сделано, чтобы добиться ожидаемого результата.
Семинары проводят профессионалы, консультанты, бизнес-тренеры, имеющие большой опыт работы в сфере управленческого консультирования.
Источник
olga_kosheleva.ru
rustoprobezh.ru.