Политика лояльности это

Политика лояльности это получение командой от компании единовременной выплаты, которая может измеряться в различных денежных единицах. Цель кампании лояльности – формирование лояльного отношения ко всей компании в целом и персоналу ее отдельных подразделений. Это возможность на протяжении определенного периода времени пользоваться специальными бонусами и привилегиями, предоставляемыми компанией.

Рейтинговая оценка лояльности персонала устанавливает готовность сотрудников к долгосрочному сотрудничеству в рамках всей компании. Руководство компании может проводить оценку лояльности своих сотрудников, основываясь на нескольких параметрах: вовлеченность в различные функции, способность к самообучению, деятельность в команде, ценностные отношения к компании, настрой на карьерный рост, наличие длительных командировок на данный момент и др.

Первое правило кадрового аудита : провести тщательный аудит тех систем, которые определяют лояльность работника.

Второе правило кадровых аудитов : перейти к тестированию всех сотрудников на лояльность. При этом тесты должны основываться не только на знании процедур проведения аудита, но и на проницательном понимании мотивации сотрудника, его потребностей и мотивов, проблемы, которые могут быть решены с помощью его участия в мероприятии.

Проверка лояльности сотрудников должна производиться в оперативном режиме. По итогам проверки должны быть оформлены информационные листки, которые помогают организовать беседы с сотрудником о его компании.

Необходимо определить, какие действия необходимы для того, чтобы система оценки лояльности была эффективной.

1) Определение значимых для сотрудника факторов, влияющих на его лояльность, например:

1. Аудиторы должны постоянно измерять производительность труда на протяжении всего периода прохождения аудита.

2. Необходимо определить эффект от того, что делали сотрудники для увеличения производительности труда на период прохождения аудитов.

4. Руководство должно постоянно проводить оценку влияния существующих действий с точки зрения лояльности на деятельность компании. Например:

4) Проблема может заключаться в том, что сотрудники не чувствуют себя вовлеченными в процесс работы, если что-то пошло не так во время аудита по какому-либо аспекту работы.

5) Ситуация может быть довольно сложной, так как большинство сотрудников не задумывались о том, чтобы начать проводить изменения в компании..