Область ключевых результатов группы групповых проектов).
В рамках темы 4 "Основы управления сложными системами и инновационной деятельностью" планируется в течение года обучение 55 студентов с использованием лекций, семинарских занятий, практических занятий, консультаций, деловых игр, case-study, видеолекций, в том числе выездных.
Case - анализ как один из видов учебного исследования, направленного на повышение уровня научно-методологической подготовки магистрантов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО).
20) Разработка материалов и рекомендаций по разработке модулей комплексного экзамена для оценки знаний выпускников бакалавриата по направлениям подготовки "Менеджмент";
21) Разработка рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов в ходе изучения дисциплин в течение семестра;
22) Совершенствование электронного журнала дисциплины для организации контроля знаний студентов;
23) Разработка методических рекомендаций по формированию курса "Основания и методика инженерной психологии".
В результате выполнения проектов предполагается:
1. Подготовка учебно-методических материалов по дисциплинам в соответствии со стандартами высшего профессионального обучения.
2. Восполнение пробелов в знаниях студентов, выявление и решение проблем обучения;
3. Создание условий для раскрытия способностей студентов; обучения их эффективным приемам достижения целей; формирования нравственных норм и поведенческих навыков; обучения с использованием новых информационных технологий.
4. Разработка порядка и условий участия студентов в олимпиадах, конкурсах, выставках, конференциях, туристических слетах и прочих мероприятиях, способствующих реализации образовательной программы;
5. Формирование у студентов системы взглядов, ценностей, убеждений на проблемы и пути их решения.
6. Совершенствовать систему обучения и воспитания, интегрируя ее с традиционными формами организации занятий, в соответствии принципами практической направленности, гуманизации.
7. Формировать у студентов опыт конструирования и применения научного знания в профессиональной деятельности.
8. Подготовить преподавателей, способных ввести научное обоснование инновационной деятельности в учебный процесс;
9. Разработать комплексный экзамен, который позволит оценки качества знаний студентов.
10. Совершить новый качественный скачок в развитии учебного процесса и перестроить систему руководства учебным процессом в соответствии требованиями ГОС Впо, обеспечив интересы всех субъектов образовательных отношений.
1) Естественные науки – математика, физика, химия, механика, биология, экология;
2) Специальные – русский язык, география, обществознание, иностранный язык.
Планируемый объем финансирования, руб.
Использование результатов НИР и ОКР в учебном процессе
Краткая характеристика маг.