Текст рассылки для привлечения клиентов примеры

Текст рассылки для привлечения клиентов примеры.

Содержание рассылки О нас:

Предлагаемая нами технология бизнеса построена на организации бизнес-процессов и бизнес-систем.

Бизнес-система - это не концепция, а организационно-экономическая модель, описывающая функционирование и развитие бизнес-организации.

Важной частью бизнес-системы является система бизнес-технологий (технологии функционирования, бизнес-инструменты и бизнес системы - организационное оборудование, инструменты, материалы, методики, регламенты и т.п.).

Бизнес - технология - это совокупность технических средств, обеспечивающая исполнение бизнес- процессов.

Мы предлагаем комплексный подход к реализации бизнес-проектов.

Наши сотрудники - в первую очередь те, кто заинтересован в успешном их завершении. Мы рекомендуем своим Клиентам такой подход, потому что мы видим свою задачу не в продаже готовых решений, но в создании долгосрочных партнерских отношений с нашими Клиентами.

Наша цель - это создание индивидуальных взаимовыгодных отношений со своими Клиентами, а значит компания - это всегда партнер и всегда продавец своих услуг. Мы работаем и для того, чтобы клиент стал нашим другом, и поэтому предлагаем ему индивидуальный подход и гибкие, разумные цены.

Само собой разумеется, что стоимость наших услуг не является окончательной ценой на рынке и не является жестко фиксированной. В каждом конкретном случае наши клиенты имеют возможность оценить стоимость услуг исходя из конкретных обстоятельств дела.

Выбирая нас Вы выбираете нашу команду и нашу стратегию.

Курс "Внешнеэкономическая деятельность предприятия" предназначен для изучения основ предпринимательской деятельности на коммерческом предприятии, изучается основы международного торгового права и механизмов международных экономических отношений. Кроме того, он является рабочей программой дисциплины "Международная торговля", входящей в состав дисциплин по выбору студентов (группа 246).

В программе курса "ВЭД" рассматриваются вопросы:

• теории ВЭД как науки; • определения сущности и структуры ВЭДУ; • понятия международной торговли; • механизма осуществления внешней торговли; основы международного маркетинга;

• классификации внешнеэкономической деятельности; • общепринятых в мировой экономике принципах определения правил купли-продажи товаров и услуг; • международных стандартов внешнеэкономической документации, в частности, внешнеторговой сделки (экспортно-импортной, таможенной); • классификации расходов, возникающих в ходе внешнеэкономической торговли и учета их в бухгалтерском учете.

Практическая часть включает в себя методические указания по написанию курсовых и дипломных работ для студентов 3 курса экономических специальностей вузов.

Обучение проводится в группах по 6-7 человек. В период обучения студент посещает занятия по экономике и бизнесу.