Сценарии автоворонок. Хорошие и плохие, которыми можно научить...
В этой статье я хочу рассказать вам о метафорах, на которые обычно не обращают внимания, но которые очень сильно влияют на вашу воронку продаж. Я сам не использую метафоры до сих пор, за что получил кличку "Типичный Продавец".
Элементы метафор в продажах
Метафора – это аналогия, то есть аналогия или в нашем случае аналоговость, которая позволяет продать идею именно так, как продавцу хочется ее продать. Здесь я приведу пример наиболее широко распространенной метафорой в продаже и кратко раскрою для вас тему.
Есть люди, которые "видят" то, о чем вы можете не догадываться. Для них не составляет труда "сосчитать" в вашем объявлении цену, если ваша идея привлекает людей определенного типа.
МЕТАФОРА
Поиск корней
Давайте рассмотрим пример. Вы даете объявление: "Бесплатные семинары". И добавляете следующее: "приглашаются люди разных профессий".
Если у вас есть информация о том, как зарабатывают на жизнь люди вашей целевой аудитории (например, в сфере образования или медицины), то вы можете использовать эту информацию для того, чтобы люди, которым интересна эта тема, пришли на ваш семинар.
В интернет-маркетинге, к примеру, полно бесплатных курсов о том как создать свой сайт, если вы фанат этой сферы.
Так вот, сделав с помощью этой метаформы следующее объявление:
Как ни странно, то, что вы создаете бесплатную рассылку, поможет вам увеличить количество читателей вашей рассылки. Во-первых, в этом случае вы объединяете людей с одинаковыми интересами. А во-вторых, вы даете "собственный" адрес вашей рассылки людям, которые хотят ее получать.
Вы можете использовать несколько метафор, чтобы добиться лучшей реакции слушателей. В этом случае, давайте рассмотрим наиболее популярные и известные метафорообразующие глаголы.
Корень – это основное слово, которое описывает идею вашего объявления. Если вы знаете, как ходят люди, которых вы описываете, и как эти люди отвечают на предложение, то вы сможете оценить потенциального клиента именно так.
Пример:
Спросите.
Исключите.
Получите.
Авторский метод:
Возьмите 10 слов, которые описывают ваш продукт или услугу, и соедините их с точной идеей, которую вы пытаетесь продать. С помощью этих слов вы можете создать метафору, которая будет полностью передавать суть вашего товара, ваше.