Сегментация потенциальных клиентов на две большие группы: "блогеры" и "обычные люди".
Оба этих сегмента очень сильно различаются по поведению. Так, "блоги" чаще ведут люди, которые покупают какие-то товары, пользуются услугами интернет-магазина и т.д. Они читают блоги, пишут комментарии. Среди популярных блогов в Рунете довольно много владельцев сайтов и сервисов. В большинстве же своем это обычные пользователи, которые ищут информацию и готовы платить, чтобы ее получить.
Еще одной группой потенциальных клиентов являются обычные пользователи. Они заинтересованы в покупке какой-то конкретной информации, например, технических решений для сайтов. Довольно часто для их раскрутки используют "социальные сети".
Таким образом, самым удобным каналом коммуникации с потенциальным клиентом является сайт, содержащий предложения о различных вариантах сотрудничества. Требуются также различные формы обратной связи. Все перечисленные действия проще и удобнее выполнять, если на сайте предусмотрена возможность комментирования.
Тем не менее, для того, чтобы это стало возможным, сайт должен быть удобен, прежде всего, для пользователей. Он должен быть интерактивным и иметь удобную навигацию по своему содержимому. Проще всего для этого выделить часть контента сайта в виде блога и анализировать, как "блоки" размещенных постов с комментариями расходятся по посетителям. Если контент будет достаточно интересным, то поисковым роботам будет проще индексировать страницы сайта.
В качестве примера можно привести сайт Google, который позволяет всем посетителям в режиме реального времени оставлять комментарии к размещенной на нем информации.
Как видите, даже в ситуации, когда есть все возможности для создания действительно полезного сайта, многие этого не делают.
Если у вас есть вопрос или жалоба: Напишите нам.