Инструменты digital маркетинга, который призван не только направлять действия пользователей на активные продажи, но и предлагать им новые возможности взаимодействия. Интернет стал намного более удобным и полезным местом для создания отношений с клиентами и продаж. И это влечет за собой увеличение спроса на специалистов по web-аналитике.
Многие компании столкнулись с проблемой. Когда мы проводим анализ трафика на сайт, мы можем наблюдать количество посещений, но что мы не видим? Почему такой большой процент посетителей бывает только 5 минут? Почему на сайте не работает воронка продаж? Почему сайт не получает заявленную конверсию? Ответы лежат на поверхности. С одной стороны, нет ПО для анализа, с другой, многие руководители просто не знают, как правильно составить воронку продаж, и тем более, как ее настроить.
Маркетологи и специалисты по интернет-маркетингу говорят о двух различных типах подходов к анализу пользовательского трафика. Первый – нишевый анализ. Это анализ рынка, анализ гео-задач и потребностей пользователей. Такой анализ очень важен, но его трудно использовать на большой базе. Для многих компаний (в большинстве случаев) это дополнительная дополнительная затрата ресурсов. Второй подход – X-Key Intelligence. X-тестирование, или анализ ключевых слов. Именно благодаря им мы можем выявлять проблемы с конверсией и гарантировать лучшие показатели для наших клиентов.
28 ноября 2014 года в Минске пройдет выставка-семинар "Бизнес-IT. Интернет-технологии для бизнеса".
Это единственный в РБ форум, на котором соберутся специалисты, которые помогут найти и решить технические, маркетинговые и бизнес-задачи по повышению эффективности ваших IT-проектов.
12-13 ноября в Минске состоится бизнес-марафон, организатором которого выступает компания "Number One"
ООО "Драйвер" — компания, занимающаяся размещением контекстной рекламы в социальных медиа, продвижением бизнеса и консалтингом в сфере digital с 2011 года.
Компания "КОНТЕКСТ" – это коммуникационная группа, работающая с 2001 года на рынке интернет-услуг. За 10 лет работы в сфере интернет-рекламы нами реализовано свыше 300 крупных и ставших знаковыми проектов.
Несмотря на то, что "КОНЬТЕКСТА" — это растущая в размерах, динамичная и успешно развивающаяся компания, мы продолжаем совершенствоваться, используя основные принципы бережливого производства.
С 21 августа по 2 сентября в Минске прошел семинар-тренинг "Управление изменениями и их влияние на эффективность бизнеса" для руководителей высшего и среднего звена. Семинар-тренинг.