Cac в маркетинге это книга для всех желающих и для профессионалов. Она не для тех, кто только начинает путь в профессии, но и для многих, кто посвятил немало времени маркетингу. Данная книга для тех кто хочет быть успешным и богатым, но пока не может заработать денег или же, наоборот, заработать деньги, но при этом не стоит забывать о своих финансовых интересах. В этой книге автор не пытается навязать аудитории свой взгляд на маркетинг, как на что-то простое, что легко реализовать. Автор предлагает для профессионалов свой взгляд, при этом, исходя из опыта своих коллег, опираясь на цифры и факты. Книга не предлагает каких-то краткосрочных решений и рецептов, все зависит от того как вы представите вашу задачу. Это не беллетристика и не учебник, это чистый бизнес-справочник. Книга предназначена для читателей, которые уверенно смотрят в будущее и хотят быть успешными во всех отраслях бизнеса..