Критерии которым должна соответствовать смарт цель, будут заданы специалистом по общей и системной маркетингу.
5. Рекомендации по способу заказа
У потенциального покупателя уже есть необходимые характеристики:
Актуальна ли его цель в ближайшие годы;
Следует ли задать (или задать позднее) потребителю дополнительные вопросы.
Зачем обращаться в агентство:
Клиент хочет больше работать с агентством;
В агентстве профессиональный сотрудник, готовый к многостороннему сотрудничеству;
Адекватно оценивает перспективы достижения конкретной цели и считает, что работа с агентствами даст максимальные результаты.
Что значит удовлетворительно и что значит качественно:
Как вы оцениваете результат без заказа у агентства:
Умение поставить задачу (поставить чек-лист, о котором речь пойдет ниже, и понимать, что должно получиться);
Умения и навыки мотивировать себя на достижение цели;
Получение результата в срок (если не успели получить результат, всегда можно перенести дату под более поздний срок).
6. Рекомендация по времени
Это количество часов, которые клиент будет должен потратить на решение задачи с помощью агентства, т.е. общие результаты и стоимость.
Например: Клиент не может самостоятельно оценить необходимость заказа услуги с помощью этой таблицы. Чтобы оценить необходимые действия с его стороны, придется знать, что и как клиент делает, у кого что и когда заказывает.
Пример: Компания "АК" хочет заказать у агентства продвижение в социальных сетях. Она рекомендует начать с учета потребностей своих клиентов в социальных медиа, чтобы понять, какие действия принесет наибольший результат.
8. Получение результатов
Это не только общий результат, которым вы хотите похвастаться перед клиентами, это еще и четко поставленные задачи, которые нужно достигнуть в ближайшее время.
А далее уже агентство будет предлагать клиенту различные способы решения поставленной задачи.
9. Дополнительные условия
Это то, что вы сможете предложить клиенту. Например, если клиент недоволен сроком, то вместе с результатами вы предложите скидку. Если клиент хочет самостоятельно оценить результаты, то вы добавите в таблицу свои рекомендации, если не готовы за него это сделать, то предложите ему решение задачи. Все это должно быть аргументировано.
Если вы понимаете, что клиент сделает большую ошибку при выборе агентства, предложите обсудить условия сотрудничества с нами, чтобы просчитать все возможные риски.
Помимо основной информации, при написании кейса нужно обратить внимание на следующие пункты:
Ваша цель должна быть правильной
Если цель правильная, то клиент оценивает ее адекватность, тк скорее всего он уже чего-то добивается. Можно озвучить проблемы, чтобы клиен.