Клиентский сегмент это базовый сегмент для работы, а в принципе вас где-то что-то не устраивает, то вы можете перейти на любой другой из вышеперечисленных вариантов. Так давайте разберемся в самом вопросе, чем отличаются базы ПФР в CRM и в ERP системах.
К примеру, в CRP, по отношению к кандидатам Пенсионный фонд задает свои требования на основании обычного, обычного сегмента А. Но вы все же поинтересуйтесь, какие именно требования будут предъявлять к вам, работая в этом "нереальном" сегменте.
В общем можно сказать так: в CRN формируются запросы для территориальных органов ПФР: кто, когда, по каким вопросам, больше их интересует, чем какой-то жалоба, а сами запросы занимают несколько страниц. В ЕRP системе, в базе ПФР, к специалисту ПФР может придти несколько десятков различных запросов в зависимости от профиля сотрудников и других факторов. При этом в EPP ведение клиента может носить двух-трех часовой режим работы. А все потому, что в EFM одни и те же запросы обрабатывает несколько сотрудников, что сказывается на быстродействии системы и ELMC.
Но если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам, мы постараемся Вам помочь.
Елена Петровна Корзун, руководитель группы разработки информационной системы "Эпида". E-mail: [email protected].