Сравнение сервисов рассылки email)
Те, кто не работает со SMM:
1. Вместо того, чтобы использовать SMM хотя бы как часть рабочего процесса, они используют его для блокирования работы потенциальных клиентов. На самом деле, каждый из нас один раз имеет дело с людьми, которые не знают, как использовать социальные медиа, но мы должны сделать правильный выбор. Использовать социальные медиа либо в качестве инструмента продвижения, либо для блокировки работы потенциальных конкурентов. В нашем мире мобильности и технологий, социальные медиа являются двумя из наиболее распространенных инструментов.
2. Вместо анализа связей с клиентами, они рассматривают только количество лайков и подписчиков. Вместо подготовки сценария для контентной кампании, они сразу начинают с технической настройки и планирования.
3. Вместо создания контента, который поможет получить новых клиентов или "ведущих" по списку, они организуют групповые голосования за интересные им товары.
4. Вместо продвижения своей страницы в Фейсбуке, они проводят опросы или голосование за товар или услуги, чтобы поддержать конкурентов или продавцов.
5. Вместо использования пассивного продвижения, они идут на встречу клиентам и назначаются встречи.
6. Вместо отслеживания упоминаний о своей компании в социальных медиа, они пытаются использовать ботов, чтобы зарегистрировать больше подписчиков.
7. Вместо вложений в SMM, они тратят все время на работу с клиентами в оффлайн-формате..