Что входит в digital маркетинг) и который направлен на увеличение продаж через прямую почтовую рассылку и ведение блога. В зависимости от проекта, этот опрос может включать в себя такие подвопросы:
Cоздание сайта и подготовка к продвижению
Создание рекламных компаний в Интернете
Техническая поддержка и продвижение
С того времени, как мы начали заниматься сбором статистики, прогнозы наших клиентов и клиентов наших клиентов стали более обоснованными.
Каждую неделю в нашем центре проходит опрос, по итогам которого на регулярной основе возникают новые идеи по внедрению CRM.
Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания клиентов, ведь благодаря им мы растем и развиваемся. Поэтому если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся обслуживания в ИНСИ, мы готовы ответить на них, как через обратную связь, так и напрямую.
ИНСМИ — это консалтинговая компания, поэтому у нас нет ключевых сотрудников, которые лично работают с клиентами. Для нас ценность клиента заключается в том, чтобы он хорошо решал поставленную задачу, поэтому мы используем в своей работе методику CRM и разные подходы для повышения эффективности работы своих клиентов.
Более подробную информацию об услугах вы можете получить в разделе " Услуги ".
Если у вас есть какие-то сомнения, хотите уточнить данные или узнать мнение наших клиентов — мы всегда готовы дать вам профессиональную консультацию, и сделать наше сотрудничество еще более эффективным.
Подробнее ознакомиться с анкетами наших клиентов вы можете в разделе F.A.Q.
Хочу получить консультацию Заполните форму и наши эксперты перезвонят вам в указанное время.
Задать вопрос Заполните формы и наши специалисты ответят вам в ближайшее время..