Цели и задачи digital маркетинга и продукта. Любой бизнес, независимо от его размаха или размера, не может обойтись без разработки стратегии использования мобильных решений.
Результаты маркетинговых исследований, проведенных маркетологами, гласят, что рынок мобильных приложений в России продолжает расти очень высокими темпами. Так, по информации специалистов, ежегодно в 2012 году рынок мобильной рекламы вырос в общей сложности почти на 20%. Разобраться, в каких направлениях следует развиваться компаниям и физическим лицам, чтобы оперативно достичь поставленных бизнес-целей, и помогут наработки Яндекса, позволяющие просчитывать эффективность в условиях российской действительности.
В нашей стране пока что мобильные приложения принято считать абсолютно новым и экзотическим сегментом рынка IT-технологий. Однако, не смотря на отсутствие реноме у данного вида услуг, рынок активно развивается.
Не так давно в России стартовала масштабная реформа системы образования. Российские образовательные учреждения активно используют web-технологии для взаимодействия с обучающимися, работы с их родителями и коллегами.
Исследовательская компания "Radario" провела очередное свое исследование, в ходе которого специалисты проанализировали развитие рынка интернет-рекламы в России в 2012.
С каждым годом все больше сайтов в интернете выполняют функцию не только развлечений, но и предоставления пользователям доступа к финансовым услугам. В начале 2012 года при поддержке Яндекс.Кассы был запущен сервис, направленный на предоставление пользователям такого рода услуг.
Специалисты компании ООО "Яндекс" представили результаты очередного своего исследования, посвященного развитию рынка контекстной рекламы в России.
По данным аналитиков, в первом полугодии 2012 года рынок интернет-маркетинга России вырос более чем на 20%, а количество рекламодателей в целом на данный момент составляет 60.6%. При этом, согласно статистике, размер аудитории интернета продолжает расти с каждым годом.
Основные направления поисковой рекламы.