Примеры новостных рассылок и др.
В сотрудничестве с одним из самых авторитетных изданий — Wired Magazine и рядом других топовых медиа, Gangan опубликовал серию статей о том, как правильно вести деловую переписку и общаться с клиентами.
15 фактов о коммуникационном менеджменте в Узбекистане. Видео-бонус.
Экспресс-курс "Менеджер по коммуникациям и личным связям"
В курсе рассматриваются базовые принципы выстраивания коммуникаций в компании и дают ответы на самые распространенные вопросы сотрудников и руководителей отделов.
Узнайте о том как управлять мотивацией в Вашей компании!
Что такое "мотивация" и мотивация, как она работает.
Как развивать и управлять своими мотивами
Подбор персонала или как правильно замотивировать персонал
Как построить команду, а не "стаи"
Как правильно выбирать сотрудников и мотивировать их на результат
Факты и примеры о менеджменте, которые каждый может подглядеть, определив основные факторы мотивации и развития.
Эффективная коммуникация с потребителями
Бонусное видео-урок "Нестандартные подходы к работе с клиентом"
Мы строим коммуникацию, как быстро и качественно передаем информацию о товарах и услугах, используя различные каналы коммуникации, совершая нужные действия.
Cтадиум - это мини-проект, в котором команда участников формирует навыки эффективного общения, управляет своими эмоциям и соблюдает баланс "действие-отреагирование".
Tactical - это проект, в ходе которого участники определяются с набором навыков и знаний, которые необходимы для успешного развития. Базовый курс Tactic.
Стадиум для руководителей отделов продаж
Темы, которые будут раскрыты на стадиуме:
- "Проработка своих сильных сторон и контроль над слабыми сторонами"
- Работа со своими целями: что действительно важно для нас
- Основы управления подчиненными. Мотивация, управление мотивацией.
Программа стадиума "Алгоритмы и формулы успешных переговоров"
1. Эффективное поведение на переговорах
Основы и правила ведения переговоров.
Типичные ошибки при ведении переговоров. Умение слушать. Способность понимать, что хочет клиент. Правила ведения жестких переговоров. Убеждение. Управление состоянием собеседника.
Методы выстраивания отношений с клиентом.
2. Эффективные принципы работы с возражениями
"Почему ваша услуга не продается".
Преодоление сопротивления клиента. Вопросы. Ответы.
Легкая и удобная работа с возражениям с помощью подробного рассказа о преимуществах ваше.