Клиенты сегмента в отличие от обычных пользователей могут повышать престижность заведения. Это могут быть:
заведённые страницы в социальных сетях.
Однако, у обычного пользователя нет возможности сообщить о заведении своим друзьям и знакомым. В отличие от этого, клубы могут сотрудничать с большим количеством пользователей, которые часто посещают те или иные заведения, и отследить их привычки, интересы и пристрастия достаточно просто.
В настоящее время в России развиваются различные социальные сети, а теперь даже такие крупные порталы, как Facebook и ВКонтакте могут похвастаться своей рекламной системой. В том числе и в клубе, может быть создана собственная рекламная сеть, которая связывает между собой жителей не только России, но и других стран. Таким образом, информация об элитных заведениях легко будет передаваться с помощью подобных интернет-реклам, а в список клиентов добавятся новые клиенты.
Объём вложений в открытие элитного клуба ограничен только финансовыми возможностями и желанием его владельца, а также спецификой заведения. В большинстве случаев для открытия элитного ночного клуба не требуется крупный первоначальный капитал, так как окупаемость таких заведений достаточно высока.
Но это всё пока что теория, на практике же открывать клубы и заниматься их прибыльным бизнесом никто не запрещает. Клубы могут существовать на определённой территории, а могут представлять собой заведение, которое находится на каком-либо курорте, на море. Такие заведения во всём мире считаются более популярными и прибыльными, нежели обычные клубы.
По большому счёту открытие клуба в отеле можно рассматривать как бизнес-проект, который, конечно же, при хороших деловых партнёрских отношениях с администрацией отеля, будет приносить стабильный и хороший доход. А если нет, то лучше не рисковать и открыть такое заведение в другом месте.
Бизнес-составляющая
Одна из главных составляющих любого бизнеса - это маркетинг. Причём бизнес-компания должна иметь четкое представление о том, какой внешний вид заведения будет привлекать и удерживаться посетителей.
На сегодняшний день существует несколько способов привлечения клиентов. Во-первых, это реклама, которая представлена в виде вывесок, билбордов, растяжек, рекламных щитов, а затем и телевидения. Однако для такого вида рекламы требуется значительный бюджет и проведение достаточно серьёзной рекламной кампании, поэтому некоторые владельцы элитных ночных клубов предпочитают привлекать гостей и клиентов через интернет.
Иногда владельцы клубов сами выступают в роли рекламных агентов, распространяя листовки и каталоги. Однако в этом случае полученные от клиентов деньги приходится тратить на организацию специальных акций. В некоторых заведениях, например, в Лондоне, совсем не бывает рекламных материалов.
Во-вторых, это социальные сети. Здесь также имеется богатый арсенал возможносте.