Сегментация клиентской базы.
Прогнозирование продаж в сегменте B2C.
Стратегии работы с отраслевыми группами клиентов.
Разработка универсальных рекламно-информационных материалов для корпоративных клиентов. Оценка стоимости их создания.
Методика оценки эффективности маркетинга в сфере услуг.
Способы расширения рынка за счет потребителей из различных возрастных и социальных категорий.
Дополнительные возможности в нестандартном продвижении услуг. (Поддержка инициативы клиентов, создание скрытых рекламных сообщений.)
Создание нового рынка в сфере телекоммуникаций (оптимизация бизнес-процессов).
Разработка комплексного маркетинг-сопровождения услуг кабельного телевидения и сети Интернет. Способы работы с абонентской базой.
Создание сайтов на собственной CMS: масштабирование и продвижение.
Интернет-магазины. Особенности генерации трафика для интернет-магазинов.
Маркетинговое исследование целевой аудитории. Основные параметры, анализ.
Особенности работы с существующими клиентами (анкетирование, опросы).
Справочная информация в области телекоммуникаций.
Сервисы для клиента (онлайн-консультант, чат, электронная почта).
Отчет, сравнение результатов рекламной кампании компании BTL-агентства с аналогичными кампаниями других компаний и конкурентов.
Предложение клиенту индивидуальной схемы взаимодействия с BTС.
Составление бизнес-плана (основной документ в работе BT с клиентом).
Стратегия в работе с постоянными клиентами.
Методы поиска и привлечения новых клиентов. Споры при заключении договора. Методы стимулирования клиентов. Определение параметров планируемой рекламы в период продвижения. Постановка цели рекламной кампании.
Факторы, определяющие успешность рекламной кампании (целевая аудитория, сегмент потребителей).
Особенности оптимизации рекламных кампаний (отслеживание отзывов, использования скидок, проведения промо-акций).
Оценка эффективности рекламных кампанией с использованием различных каналов продвижения (анализ эффективности рекламных площадок, прогнозирование эффективности выбранной рекламной площадки).
Анализ эффективности рекламной кампании конкурентов. (Вопросы – ответы, разработка альтернатив).
Контроль и анализ эффективности рекламной компании.
Формирование системы стимулирования продаж и ее применение на практике.
Приложения к учебному курсу: кейс-задание.
Системная работа с клиентом. Разработка и продвижение BT-проекта.
Проведение переговоров с заказчиком (грамотное построение аргументированной речи, извлечение преимуществ из конкурентных преимуществ заказчика).
Подбор наиболее эффективной рекламы (приемов и техник).
Участие в переговорах с участием клиента (формирование условий сделк.