Jtbd примеры на русском языке. Примеры на английском языке и примеры на немецком и французском языках: Истории создания компаний и управляющих компаний "Водоканал Санкт-Петербурга", "Ульяновскгеология", "Городская транспортная компания". Рассмотрены также вопросы реструктуризации предприятий, банкротства.
Аудит, консалтинг. Обзор изданий и статей по стратегическому и финансовому менеджменту. Пример обучающего курса для руководителей заочного отделения. Аналитические материалы и статьи по управлению финансами и затратами компании, в т.ч. о создании системы сбалансированных показателей. Сравнение американского и российского опыта по финансовому управлению компанией.
Структура рынка и его характеристика, определение сбыта продукции, факторы, влияющие на его формирование. Резюме основных принципов и положений, определяющих деятельность всех участников рынка. Функции (назначение) этих участников. Сущность, факторы и специфика конкурентной борьбы на отраслевом и региональном рынках. Анализ кластеров рынка на российском рынке. Сферы деятельности предприятий и их продукция. Оценка емкости рынка. Характеристика методов исследования рынка. Практические аспекты анализа рынков в условиях экономической нестабильности. Анализ внешнеторговых поставок на российском и зарубежных рынках. Сравнительная характеристика зарубежной и отечественной логистики по видам перевозки. Определение экспортно-импортных ставок. Макроэкономические показатели в Российской Федерации и за рубежом. Экономические циклы в мировой экономике и характерные особенности их проявления на отечественных и зарубежных товарных рынках. Основные тенденции и перспективы развития отрасли. Инвестиционные проекты компании. Описание рынка (региона). Основные количественные показатели. Характеристики основных конкурентов. "Что делать?" в ситуации, когда конкуренты "не спят". Принятие решений на предприятии в условиях неопределенностей. Стандартизация системы менеджмента качества (СМК). Определение и свойства интегрированных систем менеджмента. Принятие решения о разработке СМК. Маркетинговые исследования рынка, выбор и обоснование стратегии его развития. Организация, виды и стадии маркетинговой деятельности. Формирование плана продаж. Бизнес-план. Представление и защита проекта. Интеграция отдельных модулей. Интегрированная система менеджмента - часть общей СМК (ИСМ). Разнообразие подходов к построению интегрированной системы менеджмента. Значение принципов интегрированной и раздельной систем управления.
Курсовая работа на заказ. Пример работы: "Декоративная штукатурка из Германии на заказ". Пример работы по теме: "Оценка рынка". Примеры работы по предмету: "Инвестиционный менеджмент на предприятии"
Характеристика фирмы, виды собственности, организационно-пра.