Группировка потребителей

Группировка потребителей ГМО, которые предпочитают генетически модифицированные продукты традиционным, выросла на четверть и составила 18%.

По оценкам экспертов, на рынке ГМО в Европе маркировку имеет 10% продукции, а в России — более 70%. В России продукты, содержащие генетически измененные компоненты, не подлежат обязательному маркированию.

Общий объем продаж биотехнологических продуктов в России в 2005 году составил около 1,2 млрд долл., из которых примерно 1,8 млрд долл. пришлось на корма для животных, около 1 млрд долл.— на продукты, полученные биотехнологическим путем из фруктов и овощей (сырье для производства лекарственных препаратов), около 2,3 млрд долл— на зерновые, около 400 млн долл.—на продукты животного происхождения, сообщает пресс-служба Минсельхоза России. По данным Минсельхоза России, среди продовольственного сырья наибольший удельный вес приходится на зернобобовые и зернобольные культуры, консерванты, продукты животного и растительного происхождения, а также пищевые добавки. Однако большинство товаров на рынке (68,2%) производится в натуральной форме. В структуре выпуска продукции доля кормов для животных составляет 65%, а растений — 26%.

Источник: Департамент науки и образования.