Как привлечь клиентов в онлайн-магазин? Ведь молодые пользователи — одна из наиболее привлекательных категорий пользователей.
Главная из задач при рекламе сайта - не просто провести пользователя на необходимый ресурс, но и заинтересовать. Разобраться в потоках целевой аудитории, сделать лучше обслуживание.
Рассмотрим, что лучше для продвижения сайта — яндекс директ или гугл адвордс.
Яндекс Директ. Существует уже несколько лет и является одним из самых популярных видов рекламы в Интернете. Даже несмотря на то, что последние годы Яндекс обрабатывает существенно меньше текстов, чем Google AdWords, я считаю, что Директ - самый оптимальный способ продвижения сайта.
Существует несколько разновидностей:
- многостраничная реклама. В формате интернет-магазина - страницы со статьями. Для того, что бы они не создавали видимость страницы-витрины, названия сниппета должны быть такие: "Каталог товаров" или "Описание".
- "Стены". Самые эффективные рекламные объявления, показывают ваш товар, исходя из количества просмотров рекламы: чем больше людей увидит этот товар - тем выше будет процент кликов и звонков.
+ "дворники". В комментариях к товару (особенно актуально для тех интернет-магазинов, которые продают одни и те же товары в разных разделах) нужно вставлять "двойное" описание товара, с указанием цены и функции.
- письма. Одно из самых эффективных рекламных каналов, но так же и самое конфликтное.
Иногда Вы можете заметить, что в последние дни на сайт заходят через модальные окна, то есть, как правило, на второстепенных страницах — страницах разделов, есть раздел-разделитель: "Профиль" и "Вход". Это ссылки на модальные сайты.
Модальный (скрытый) сайт выглядит так:
Модальные окна - это ссылки на такие страницы. После перехода по такой ссылке открывается страница, на которой пользователь видит дополнительную рекламу или блок "Посмотреть весь список".
При переходе на эту страницу, когда пользователь нажимает на ссылку, открывается окно браузера, куда он может перейти для совершения покупки.
Задача модального окна - сделать сайт более привлекательным для посетителя. Все, что нужно, сделать такую ссылку с рекламой, которая ведет на открытую страницу.
Если Вы правильно установили модальное окно — это почти 100% гарантия того, то посетители (они могут это сделать не сразу, а через месяц) либо перейдут на сайт по ссылке, либо заинтересуются товаром, который рекламируется в модальном окне.
Чем больше переходов, тем выгоднее Ваши расходы по рекламе. И наоборо.