Рисунки нейросети. Два десятка боевых дронов на марше и в воздухе. Дроны наступают группами по десять-двадцать машин. Мои «Стрельцы», прикрывая их от сенсоров, расстреливают все, что движется. Пехота не успевает поменять позицию. Наступают они грамотно. У нас резервы исчерпаны. Даже резервная пехота и танковый резерв разбросаны по местности, не имея возможности маневра. От их орудий я предпочел бы спрятаться в нишах и под землей, но здесь это невозможно. Я несу сейчас самые большие потери. Раненых много, некоторых я не могу спасти. За мной увязались два вертолета. Они потеряли один из двигателей. Третий двигатель на грани. Сейчас он пытается уйти от преследования. До границы орбитальной защиты у него еще около часа. У него работа посложнее, чем у нас. Дрон ведет неравный бой. Участь противника предрешена. Мой экипаж благодарит тебя, дорогая Лиана. Мы передаем твой привет.
– Двигатели работают, – услышал я голос нееросети, —так что прорвемся. Я попытаюсь, но вы должны помедленнее идти. Сейчас я сообщу генералу Альваресу о вашем прорыве. Он будет нужен нам для отражения следующей атаки.
-Хорошо, Лиана, - ответил я и продолжил слушать приказ по радио.
Спустя несколько минут я услышал, как на частоте генерала Альвареса появился лейтенант Акава.
– Генерал, мы смогли прорвать неприятеля, позже Лиана доложила о прорыве, и генерал Альварез поручил мне срочно отправить вас в расположение экспедиционного корпуса с соответствующей санкцией.
Тут Лиана странно хмыкнула и замолкла.
Я внимательно осмотрелся. Все, что я видел, говорило о сильной и упорной обороне, которую местные подготовили заранее. На мой взгляд, подобное войско мало походило на кратковременную операцию. В расположение обороняющихся надо было лезть с ходу, не тратя время на разведку. Я не сомневался, что полковник Альваресс пошлет на прорыв своих ребят. В экспедиционном корпусе служили наши парни, им не впервой было совершать подвиги в этом мире.
Примерно через полчаса мы находились возле особняка полковника Альваресса. Еще через несколько минут меня наконец допустили к генералу, который находился в подвале.
Генерал Альваре́с Ри́комо (исп. Francisco Alvaro Rico, род. 23 январ.