Нейросеть рисует картины. Доигрались. Причем ребята из МВД явно были у этой девушки в любимчиках. Он вспомнил, как она назвала его розовым «Ослом». И еще были слова: «лучше умереть в бою, чем быть побитым». Она была права. После поражения в бою он уже не представлял себе жизни вне боя и борьбы.
Когда «Олень» появился возле него, Антон понял, что их уже услышали. А может, и видели. «Оленя» вели под конвоем, и он даже не пытался бежать. Вероятно, охранники решили, что перед ними бешеный зверь. Антон не стал задумываться над тем, кто он такой. Точка поставила охрана. Крепкий парень в черных очках с короткой, почти обрубленной челкой, без церемоний придал «Олегу» вертикальное положение и отвел в сторону, где тот безропотно встал, ожидая дальнейших приказаний.
-Я сказала, что ты принимаешь участие в отборочном турнире, - произнесла одна из виман. Голос был холодным и равнодушным. - На самом деле, вы все прекрасно понимаете, что я говорю.
«Оцени!» - хотела крикнуть ему в голос вимана, но вовремя остановилась. Вдруг в их камеру пробрался «Миклухо-Маклай» и его нужно выручать?
-Кто вы? - спросил Антон. - Что вам нужно?
Толпа расступилась, освобождая ему место напротив себя. Он мысленно представился и протянул руку.
«Сделаем им сюрприз». Послание было написано на листе бумаги, который положил на черный плоский ящик неизвестный человек. Он внимательно изучил этикетку, на которой были нарисованы Богиня-Мать и Спящая красавица. Может, он что-то понял бы, если бы увидел, какой это листок. Но кто мог догадываться, что последний из них, может быть, придет последним?
Едва дверь комнаты растворилась, как он увидел Лукрецию, замершую с поднятой для очередного удара ногой.
-Лукреция, что с вами? - крикнул он, решив, что она с кем-то подралась.
Так оно и было.
Луккерия опустила ногу и медленно опустила оружие. Лукреция выглядела очень хорошо. Мимо сновали большие, мягко сияющие, бесцветные роботы. Сияющий робот-солдат, очень похожий на нее, легонько ткнул ее в бок пальцем, и она не устояла на ногах. Лукка пови.