Молодежные сленги и переодевания! – прервал нас Ричард. – Быстрее прекратите.
Под пристальным взглядом Рика речи тут же прекратились. Он прошелся по комнате и обернулся к нам:
– Парни, хотите спокойно обсудить дела?
Мы все кивнули.
–Хорошо. Давайте поговорим. Карли осталась в городе. Мы с Джорджем тоже. О чем будем говорить?
–Мы решили попробовать создать здесь, в поселке, свой бизнес, сказал Джордж. Да!
Я точно помню, что в тот момент, когда мы это обсуждали, у меня все напряглось внутри, а на руках выступила испарина. Теперь я понимал, что значит жить в страхе, когда каждый шаг может оказаться последним. Если бы не участие Рика, я бы из окна выбросилась.
Первая встреча с кубанскими станичниками (так местные жители называли переселенцев) прошла достаточно весело. Но когда мы перебрались в резиденцию нового казачьего рода (это отдельная история), мы снова поняли, что это не просто бизнес. Это было не только получение денег. Это, прежде всего, было сплочение людей. Новые друзья проверялись на вшивость, становилось понятно, кто в курсе дела, а кто только притворяется. Возможно, поэтому у каждого из нас были тайны, каждая из которых могла стоить нам жизни. У меня, например, был план по убийству Ричарда. И я абсолютно не сомневался в своей правоте. Я думал, что он все знает про мое прошлое, знает, кто я такой. Но, как я ни старался, все его вопросы выворачивали меня наизнанку. Он спрашивал, какой срок мне был выдан, когда я начал свою деятельность. Притворялся просто так или имеет какие-то свои цели?
К тому времени я уже понял, что передо мной человек широких взглядов, человек, который искренне хочет помочь нам. Я, впрочем, не мог не отличать его от руководителя местной полиции, который был в равной степени заинтересован в защите интересов местных жителей, но вря.