Тинькофф мобайл не работает мобильный банк. Выкопал настройки в телефоне. Оказывается телефон выдает ошибку:
А теперь посмотрите на начало вопроса:
http://www.deti.mail.ru/request_msk/index.html
Это ошибка, которая говорит о том, что линия связи между банком и SIM-картой повреждена и требует установления дополнительного (персонального) номера телефона.
В нашем случае, это требует установки смартфона на терминал под номером 7697, который не имеет устройства для подключения к SIM, то есть
следующий вариант:
- активировать функцию пополнения банковской карты через банкоматы
- уточнить, какой номер телефона нужен с сотового, чтобы с него можно было провести платеж.
- в следующем СМС-бланке после условия "Назначьте свой персональный номер..." - попросить установить дополнительный, с которого можно совершить платеж на номер 7697. После того, как вам скажут, что условия оплаты введены, просто повторите предложение и отправьте данное СМС с номером 7698.
Либо
- позвонит по телефону 8 (495) 799-82-82,
- сообщит из банка что "после дополнительных настроек Вашего телефона и терминала, в дополнение к Вашим личным номерам или просто впишите необходимый Вам номер телефона, Вам будет необходимо установить третий, общий с операторами (в данном случае это могут быть сотовые операторы Билайн, МТС, Мегафон), а следовательно, необходимо настроить сотового оператора (для Билайна, МТС и Мегафона). В случае Мегафона это происходит в режиме Online. Это касается только тех платежей, которые не имеют ограничений по минимальному и максимальному расходу средств. С Билаем все аналогично.)
- после соединения с оператором, нужно будет вписать номер телефона для SIM.
Надеюсь, что вам все понятно, спасибо за понимание.
Сергей Константинов..