Rfm анализ

Rfm анализ с использованием программного комплекса Shugart. Это помогает ускорить формирование ключевых сообщений для пользователей, а также делает бизнес более ясным, доступным, целостным и универсальным.

Изучаемые объекты включают в себя ценные бумаги, инвестиционные фирмы, корпорации, товарищества и корпорации.

В результате студент должен:

– владеть концепцией и методами стратегирования; – иметь представление о рынке ценных бумаг, рынке слияний и поглощений и ценных бумагах, а так же о сделках, включающих в себя слияния и поглощения; – уметь проводить анализ деятельности компаний с использованием как традиционных, так и инновационных подходов; – владеть понятийным аппаратом и формами представления информации, используемой при построении документов; – свободно разбираться в сущностных характеристиках аналитических методов и основных подходах к их использованию; – обладать определенными навыками подготовки, анализа и использования отчетов.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

1-4

Составление и представление отчета о финансовом положении

Содержание

2

Деловой календарь (Цели, основные задачи, задачи, структура календаря), 3

Аудит

4

Сравнительный анализ с другими рисками

Содержание:

1

Введение в финансовый анализ.

2) Виды статей баланса.

3) Группировка статей баланса

4) Основные виды долгосрочных (более одного года) активов и пассивов.

5) Виды краткосрочных активов и пассива.

6) Динамика финансового положения за прошедший год и динамика за прошедшие 3 года.

7) Денежные средства и активы.

8) Специфические активы, их применение и состав.

9) Показатели ликвидности и платежеспособности.

10) Финансовые коэффициенты (влияние доходов, расходов и капитализации на финансовый результат).

11) Операционные результаты. Анализ ликвидности. Анализ рентабельности. Показатель финансовой устойчивости и ликвидности

12) Сравнительный и синтетический аудит баланса

1.

Составляем доклад по результатам анализа финансового состояния компании.

План выступления с презентацией

Рекомендуется предоставить информацию о компании в соответствии с планом аудита.

Во введении необходимо кратко раскрыть основные теоретические вопросы, дать характеристику компании, охарактеризовать форму собственности, систему управления, оценить организационную структуру.

Наиболее важной информацией в этом разделе являются годовые отчеты, по которым дается общая информация о компании. Краткое изложение основных направлений деятельности компании. Оценки, которые компания получает от клиентов. Основные достижения, результаты деятельности.

Далее проводится финансовый анали.