Rfm анализ с использованием программного комплекса Shugart. Это помогает ускорить формирование ключевых сообщений для пользователей, а также делает бизнес более ясным, доступным, целостным и универсальным.
Изучаемые объекты включают в себя ценные бумаги, инвестиционные фирмы, корпорации, товарищества и корпорации.
В результате студент должен:
– владеть концепцией и методами стратегирования; – иметь представление о рынке ценных бумаг, рынке слияний и поглощений и ценных бумагах, а так же о сделках, включающих в себя слияния и поглощения; – уметь проводить анализ деятельности компаний с использованием как традиционных, так и инновационных подходов; – владеть понятийным аппаратом и формами представления информации, используемой при построении документов; – свободно разбираться в сущностных характеристиках аналитических методов и основных подходах к их использованию; – обладать определенными навыками подготовки, анализа и использования отчетов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
1-4
Составление и представление отчета о финансовом положении
Содержание
2
Деловой календарь (Цели, основные задачи, задачи, структура календаря), 3
Аудит
4
Сравнительный анализ с другими рисками
Содержание:
1
Введение в финансовый анализ.
2) Виды статей баланса.
3) Группировка статей баланса
4) Основные виды долгосрочных (более одного года) активов и пассивов.
5) Виды краткосрочных активов и пассива.
6) Динамика финансового положения за прошедший год и динамика за прошедшие 3 года.
7) Денежные средства и активы.
8) Специфические активы, их применение и состав.
9) Показатели ликвидности и платежеспособности.
10) Финансовые коэффициенты (влияние доходов, расходов и капитализации на финансовый результат).
11) Операционные результаты. Анализ ликвидности. Анализ рентабельности. Показатель финансовой устойчивости и ликвидности
12) Сравнительный и синтетический аудит баланса
1.
Составляем доклад по результатам анализа финансового состояния компании.
План выступления с презентацией
Рекомендуется предоставить информацию о компании в соответствии с планом аудита.
Во введении необходимо кратко раскрыть основные теоретические вопросы, дать характеристику компании, охарактеризовать форму собственности, систему управления, оценить организационную структуру.
Наиболее важной информацией в этом разделе являются годовые отчеты, по которым дается общая информация о компании. Краткое изложение основных направлений деятельности компании. Оценки, которые компания получает от клиентов. Основные достижения, результаты деятельности.
Далее проводится финансовый анали.