Что такое hard skills, что такое assurance, почему такой большой процент просто wage earners.
помню, в целом говорили о примерах практического применения: добавление service discount к полисам и выгодах на инвестициях.
потом все-таки люди стали меняться и задавать вопросы, и вдруг среди публики затесалась девушка-аналитик из IT, которая сразу стала отвечать на все вопросы по-русски. и это было очень неожиданно для участников.
она просто замечательно переводила вопросы с английского.
потом вернулась вторая группа, при этом у первой и у второй группы похожая тема была, но первый раз интереснее.
и вот они начинают задавать вопросы по теории. оказывается, ее надо как-то подстраивать под конкретный вопрос.
а значит надо какие-то примеры приводить, но я не помню, чтобы в прошлый раз я приводил примеры.
самое интересное, что первая лекция про assurance по-прежнему была гораздо интереснее. о пользователях - это вообще отдельная песня.
в другой раз я уже не хотел слушать про assurances и разговаривал только со своей аудиторией.
во второй день лекция была гораздо короче, чем обычно, но все равно больше, чем в первый.
между лекциями было общение и пара выступлений.
выступал Лу вместе с докладчиком из питерского офиса (они "докладчики" наоборот по-английски, я просто не в курсе).
мне задавали много вопросов. я отвечал примерно половину, но чаще отвечал про российский рынок..