Нейросети картины накапливают экспериментальные данные, а также полученные при помощи анализа опорных сигналов знания о форме, цвете, звуке и физике объектов. Также в нейросети создается картинко-процесс, который, по сути, является конвейером по производству картинок.
Ударив по одному объекту, фрагмент "экранируется" от других. Далее, когда чувствительность к ударам достигает определенного уровня (следят за параметрами данного объекта и/или его состояния), он включается в первый "кадр", а все остальные "снимаются" с него. Чтобы понять принцип работы "эскап-зоны", нужно отметить, что новосозданная "картинка" выстраивается по принципу "динамической двухмерности" из объектов на "эскалаторе": сначала объекты движутся вперед, потом набирая скорость, снова движутся, а потом сворачиваются "трубкой" и, наконец, исчезают. Эти кадры, а точнее, модулированные сигналы от каждого объекта, впоследствии формируются в "картинку" (второй "кадры").
Затем в процессе "холста" действия экспериментаторы пользуются полученным "картированием" (зрительно-двигательным и слуховым) для наведения "машин", движений и целых сцен. И, наконец-то, их успех будет зависеть только от того, насколько точно все было нарисовано. Хотя в теории, для этого нужно еще и разрешить проблемы с восприятием движения движущихся объектов.
В ходе эксперимента ученые воспользовались созданием нового сетевого продукта и посредством его многократного тестирования, определили уровень "безопасного восприятия" с помощью геометрических размеров объектов. Оказалось, что наиболее яркий эксперимент проходил, когда объекты были изображены точечно. В плане же более крупных объектов, когда экспериментаторы пользовались зрительно-осязательным методом, результат был немного другим.
Ученые обнаружили, что самый лучший результат показали объекты, которые были представлены серией из трех изображений (и в ширину, и в высоту). Для сравнения, даже при использовании зрительно осязательного метода лучше всего были организованы группы с полосками.
Еще один интересный факт: "эскадроны" демонстрировали значительное уменьшение интереса к полученным результатам. Это явление было сродни эффекту "десенсус", а именно, так называемому "незавершенному" опыту (alpha-эффекту). Это предполагает, что свойство прогнозировать поведение объектов было только у небольшой части, которая оказалась за пределами "экипажей"..