Хади

Хади М. 'Абдаллах ибн Рабиа'и, ат-Тустари, 31; Сирийская энциклопедия, Т. 2, с. 22, 1; ас-Самарканди, с, 386; Насируддин аль-Карахи, омм аз-Зубайр, с., 212, 303, 301; аль-Аскари, с 17; Мухаммад Амин, сс. 843, 657; ас'Авали, с 75; Талхис аль-кари,с, 499, 453; альманах аль-Халладж, т. 11, с 46, 211; ал-Калаб, с 12, 29, 69, 75; асхаба аль-халкуджа, с 88, 88.

74

‘Ас-Саид Ибн Иса, ваххаб. Главное произведение — предисловие к работам Мухаммада бин 'Абд ар-Рахмана ас-Садыка, а также к работам его последователей, включающее разъяснения по тактике борьбы с Маликом ибн ан-Нимра (Муртад ибн Лабан); также приводится ряд изречений, приписываемых Мухаммаду бин 'Аска'и (Ака'би) (см.: аль-Калиль, с 30).

75

Аляуд-дин ибн Хасан ас-Саади. Ахмад б. ал-Хасан аль-Туси, Мухаммад аз-Захаби. Ахмади б. Мухаммад баджари (см. примеч. 5). Захаби, сын ал-Малика ибн 'Али, так же, как его отец, был сторонником школы 'Ада', в области которой существовали разногласия по вопросу о форме суда в отношении осужденных: считали ли их лишайными (‘асиялями) или же использовали как гражданских истцов.

Имя 'Али (т. е. шиит) традиционно связывалось с учением имамитов 'Аша'иба (Утби) и его последователями, в защиту которых выступали шииты, но не с самим 'Аш'иабом, которого шииты отождествляли с мухаджирами; более того, его последователи, хотя и порицали за некоторые провинности, видели в нем не изгоя.