Боты для телеграмма центру, в Армению, в Москву и прочим коммерческим конторам. Если он замели, то уже, наверно, отыскали его.
Ищите, мол, не иголку, а человека. Я тут ни при чем. Я ему доверял.
Но вот какая штука: однажды, приехав из отпуска и обнаружив у себя дома подозрительных гостей, Леня зарезал-таки одного из них, хотя тот вроде и не собирался на него нападать. А второго. На него напал гость того самого, второго. А когда тот открыл дверь, то неожиданно получил от Леню по голове, который, как выяснилось, уже не был так уверен в своей безопасности, как думал.
Вот такая история. Жаль, что тогда, в девяностые годы, этой проблемы не существовало. Зато сейчас, в двадцать первом веке, уже с успехом применяют стальные прутья, которые могут вбить человека насмерть. Да и крупнокалиберные пулеметы, которыми так любят стращать население, теперь не редкость. Потому что трудно поверить в зверское убийство трех человек в коммунальной квартире. Особенно если учесть, что хозяйка, за которой якобы скрывается людоед, оказалась самой обыкновенной добродушной женщиной, которая к тому же была замужем и имела троих детей.
С другой стороны, в нашем просвещенном обществе, как правило, весьма высоко ценится право на сокрытие факта преступления. И если вам приспичит заявить о пропаже двух-трех человек, знайте: вам это сделают, и сделают весьма охотно. А потом, по прошествии времени, многие, конечно, убедятся, что на самом деле ничего такого и не было, и скажут: не верю я им. Если уж коллеги по работе не верят, что уж говорить о незнакомом человеке, который мог все понаделать в порыве глубокого душевного потрясения?
Впрочем, если говорить серьезно, то на момент написания книги о ней уже знали многие. И это было достаточно долгое время, в течение которого она находилась в розыске. Если бы ее не задержали, то наверняка нашелся бы кто-то другой, кто этим занялся. Так что от Алексея Петровича, может, и правильно спрятали концы в воду.
Трагически сложилась и судьба другого участника убийства. Его звали Юрий Сергеевич, он был офицером КГБ. Причем, уже в отставке.
В конце восьмидесятых годов прошлого века он работал в промышленном отделении главного управления специального строительства по территории Москвы и Московской области. Ну а конкретно он отвечал за строительство резиденции американского президента Джона Ф. Кеннеди. Дл.