Seo оптимизация карточки товара на вайлдберриз:
Каким должен быть контент интернет-магазина?
Что такое контент? Контент – это сухие данные, предоставленные посетителю продавцом.
В случае с интернет-магазинами контент должен содержать множество подразделов с описаниями, списками, иллюстрациями, фотографиями, видео. Кроме того, контентом страницы магазина на вайланти могут быть и фотографии товара – всё зависит от сути магазина.
Что включает в себя контент интернет магазина?
Продавец должен правильно преподнести свой товар, перечислив все его преимущества и рассказав о характеристиках.
Если речь идет о более дешевом товаре, то в тексте обязательно должна быть указана его конкурентоспособность. Текст должен быть составлен таким образом, чтобы потенциальный покупатель смог самостоятельно оценить его плюсы и минусы.
Немаловажным является и заголовок страницы интернет-ресурса. Для многих это слово означает "писать". Но с онлайн-магазином эта пословица имеет прямое отношение к содержанию: как написать то, что вам нужно, чтобы о вашей покупке сразу же узнали?
Для этого и существует контент интернет магазинов, который должен решать несколько задач одновременно:
Продавать товар. Тут все просто: чем больше параметров определяет пользователь при выборе товара, тем больше посетителей захотят его купить.
Предоставлять посетителям полезную информацию. Для каждой страницы описания товара должна быть систематизирована информация: сведения о производителе, модели, технические характеристики товара, его фотографии, отзывы о данном товаре.
Продавцу необходимо серьезно подойти к созданию этого контента, чтобы пользователи могли без труда найти то, за что они платят деньги.
Продвигать сайт можно двумя способами: тематическим контенту и контент-маркетингу. Они схожи, но отличаются способами получения трафика. Темытический контент намного сложнее найти и привлечь. Можно использовать системы контекстной рекламы, похожие на эту, но они гораздо сложнее в настройке. Контента-маркетинг также не дает гарантии быстрой продажи товара. Однако он позволяет увеличить скорость продаж.
Кампания по продвижению заключается в создании контента, который будет привлекать пользователей на ваш сайт. К тому же он дает возможность получить дополнительные позиции в поисковой выдаче. Контекст-маркетинги работают по-другому: с ними можно получить результаты гораздо быстрее. Но при этом они требуют гораздо больших вложений и затрат на внедрение.
Наверняка вам приходилось видеть контент с широкими определениями, разбавленными непонятными терминами, или противоречивыми фактами. В обоих случаях необходимо понимать, для чего предназначается такой материал и насколько он полезен.