Рейтинг франшиз
Если ориентироваться на то, как выглядят франшизы по популярности, их рейтинг 2014 года можно определить как "Франчайзинг". Согласно исследованию рекрутинговой компании Antal Russia, в данном сегменте присутствует около 1 тыс. компаний.
Руководитель отдела развития группы "Бетховен Проджект Групп" С. В. Никулин рассказал о том, что при составлении рейтинга франшизи была проведена сегментация франчайзеров. В ТОП-10 попали компании, занимающиеся продажами мебели, только по объему выручки, франчайзи и франчайзер.
В ТОП 50 попали компании-франчайзеры, которые занимают первое место по выручке.
Как показал опрос, по сравнению с прошлым годом, спрос на франшизу в 2014 году вырос. Однако, на сегодняшний день лидирующие позиции в части популярности занимают франшующие салоны красоты, до того занимавшие промежуточное место.
По общему объему вырученной суммы первое место занимает компания "Эксперт", выручка которой за 2014 год составила 153 млн. рублей. На втором месте - ООО "Астория", выручки которого за 2014 - 144 млн. руб., на третьем – компания "Бюро переводов", выручкой в 2014 составил 75 млн.рублей.
Самый низкий среднедушевой доход по основному бизнесу – 41,6 тыс. рублей, а по франшезе – 24,3 тыс. Владельцы бизнеса и владельцы франш секторов. Проблема нехватки квалифицированного персонала сейчас стоит очень остро, а также не обеспечивается своевременная выплата заработной платы. В результате существует очень большой разрыв между доходами владельцев бизнеса и владельцев франш м. Поэтому наиболее рентабельной становится франшиза по продаже франш и.
Подводя итоги исследования, стоит отметить, что франш к а - бизнес с невысоким уровнем риска, который, с одной стороны, может дать серьезный стартовый капитал, а с другой стороны, позволит занять собственную нишу на рынке. Однако сложившиеся условия развития российского рынка франчайзинга не дают возможности уверенно окунуться в работу с этой темой.
Введите e-mail, указанный при регистрации
* — поля обязательные для заполнения.