Бот для группы в телеграмме. Более серьезная процедура — получение согласия от имени группы на включение продукта в пакетный заказ. Для этого нужно получить подпись членов группы и их секретарей. Список членов группы для производства товара на сумму 500 000 рублей есть в "Р2Р", он размещен на официальном сайте в разделе "Сотрудничество с производственными предприятиями".
Эти действия могут занять до четырех недель. Но если группа хорошо зарекомендовала себя как хороший поставщик товаров и услуг, то время работы может сократиться до двух недель.
Есть возможность организовать таможенное оформление. Однако его будут проводить другие члены группы: поставщики и продавцы товаров.
Следует подумать о доставке товаров до офиса и складов, которые вы арендуете или которые предоставила вам компания.
Что нужно для продажи товара в группе?
Некоторые клиенты предпочитают покупать товары не в компании, а в онлайн. Конечно, в этом есть определенный риск: внезапно возникшая необходимость исчезнуть и не предупреждать об этом покупателей. Но есть и преимущества: например, в случае болезни или отъезда вам не придется нести расходы на транспортировку.
После того как товар отгрузят, его нужно доставить в офис компании и передать под ответственность руководителю группы. В большинстве случаев товары компании доставляются на склад, расположенный в 200-300 метрах от офиса.
Перевозка товаров занимает один рабочий день, в зависимости от характера груза.
Как создается клиентская база и какие есть варианты работы с ней?
Для компании важны постоянные клиенты. Как сделать так, чтобы они оставались с вами на постоянной основе? Есть несколько возможностей:
Использовать инструменты для сбора контактов через CRM-систему (контакты можно собирать и вручную, но такой подход более трудоемкий и затратный). Такой подход позволяет получать информацию о клиентах максимально эффективно (они в курсе того, какие товары и услуги они заказывали). По желанию можно установить внутреннюю CRM систему на отдельный компьютер. Существует масса различных CRM систем для автоматизации продаж и управления продажами. Выбор CRM системы определяется задачами по автоматизации продаж.
Использоваться автоматизированные программы для управления электронной рассылкой. Небольшие компании обычно не нуждаются в специальных программах по автоматизации работы с клиентами. Но это не значит, что у них не будет проблем с ежедневными отправками писем клиентам. На определенном этапе развития компании обязательным является использование CRM: для этого нужны соответствующие функции и интерфейс.
Нарабатывать базу клиентов через контекстную рекламу. Об эффективности такого подхода можно судить по тому, сколько у вас покупателей в день. Если вы работаете по минимальной цене, то может даже выйти так, что клиенты начнут возвращаться.