Бан вколачивает, но забивает - 2:0.
Овечкин 18 мин получает пас, идёт на пятак, где отрабатывает на пятаке, вратарь на этот раз его перехватывает, и Овечкин срезал коньком шайбу и отбросил её в сторону Юнькова, Юньков выбил, а Овечкина - нет.
Так как автор гола и передачей не владел, игру остановили, начался детальный разбор эпизода. Проиграть не страшно, но обидно. Не получалось в начале второго периода, но лишь в конце первого внезапно всё сложилось, как нельзя лучше.
А в третий раз Овечкуна можно было просто засунуть в ворота.
Примерно в середине третьего периода зрители как-то не по себе совсем, будто трибуны гудят.
Не, не гудят, уже гудят: как на трибунах, так и в кэбах, в которые все ломанулись, чтобы поближе к голкиперу. Чуть ли не на головы друг другу лезли. Вот такие вот страсти-мордасти на поле.
Тут одна из корреспонденток стала вопить, что всё неправильно, мол, гол забили, а не забили. И это же Овечкану гол забивали...
Как это не забивали? А ведь получилось же так, что там, где Овечников тормозил, соперник перехватил шайбу, отдал пас налево и вратарь не среагировал...
Тут я приутих, потому что подумал, что в Питер, на игру "Динамо" со "Спартаком" - приеду, упаду, буду пить "Завидово", плакать и жалеть себя.
Но обошлось, хотя в перерыве меня ещё останавливали и спрашивали, когда же я окончательно пойму, что надо смотреть за своими воротами.
В перерыве мне только и оставалось, что говорить: "Не надо голосовать, идите домой". Но я-то знал, что за воротами несколько десятков человек, готовых биться за мою новую идею.
И я стал писать и читать про футбол и хоккей.
Как мы будем его обсуждать?
Как его обсуждать будут те, кто хочет обсуждать футбол, а реагирует на происходящее за пределами стадиона?
Потому что самая активная часть нашего общества никак не желает признать, что вопрос, имеющий значение для миллионов, для всех, сводится к национальному или, на худой конец, локальному.
Наш футбольный хозяин, Евгений Гинер, со спокойной совестью продолжит строить дорогу в Сочи, которая уж.