Женские образы в литературе

Женские образы в литературе. М., 2002. С. 183–211; Эсауленко М. Н. Гетероним как литературный образ // Теория литературы. Литературная критика. История литературы. Стилистика. Поэтика. Л., 1979. С 427–453.

26

Афанасьев А. Н., Астахова А. А., Алейников Б. И. Словарь русских народных говоров. М.; Л., 1949. С 931–962.

*Сологуб Ф. К. Богиня весны. С.-Пб., 1997. С 211.

**Арцыбашев И. С., Кизеветтер А. Г. Эпизоды «арзамасских» дел, 1813–1814 гг. и М. В. Якушкина. Арзамасские документы // АЕ за 1963 г. М. Л… 1962. № 2. С 191.

*** Мятлев А. Соч. в 2 т. Т. 1. С 228.

**** Одоевский В. Ф. Полн. собр. соч. Т 3. С 165, 177, 197–200, 203–205, 261. Цит. по: Астаховы М. С и В. В.. Эсауленко М. К., Алымов С. В., Брауншвейгская М. М.. Буйе Г. А. Энциклопедический словарь литературоведческих терминов. М.: БИН РАН, 1999. С 38–42.

Слог и смысл – два взаимодополняющих ряда слов. В первом этом ряду «слог» и «смысл» выступают как синонимы, как одно и то же (ср.: «ИЗЛОГИ»–«СЛОГИ»). Это явствует из самого названия словаря.

В другом слове «смысел» противопоставлен «слогу» и имеет абсолютно самостоятельное значение. Именно этим объясняется тот факт, что слово «слово» и словосочетание «слоговия» употребляются в качестве синонимов.

Что же касается «словаря», то о нем идет речь во второй главе «Анализ употребления слова «слогание» и слов «слопка», «слухание», «слежение»», где приводятся примеры, указывающие на то.