Визуальная реклама
Большинство видов рекламы, кроме очевидных, работают с очень малым числом каналов восприятия: визуальный, слуховой и вкусовое. Например, телевидение сейчас не столько телевизор, сколько видеомонитор, и все свои «жизненные ресурсы» оно направляет на главные из них. Кроме того, телевидение в большинстве случаев представляется в наших домах не как средство развлечения, а как способ что-то сообщить. Поэтому в нем не может быть места для того, чтобы заниматься формой, которая больше не имеет значения для наших жизненных интересов.
Именно поэтому ваши шансы на успех в области визуальной рекламы невелики.
А вот ситуация в области аудиовизуальной рекламы более благоприятна. Это связано с тем, что в последние годы кинематограф стремительно развивается и практически каждый из нас может его посмотреть в любое время дня и ночи. Реклама, которая рассказывает какую-то историю, легко воспринимается аудиторией и обычно оказывает на них сильное воздействие. К тому же из-за своей дешевизны она очень распространена.
Итак, только аудиовизуальная и только визуальная реклама. Аудиосюжеты, ролики, наружная реклама, аудио-визуальные рекламные объявления – все это должно работать на передачу информации посредством звуков и образов, а не просто на передачу. Если вы хотите пользоваться аудиовизионными каналами распространения информации, то вам нужно забыть все прежние методы и тренироваться в новой стратегии, которая может стать новой ценностью для вашей компании.
4. Разрабатываем бренд
На начальном этапе вы должны понимать, что бренд, о котором мы говорим, – это не просто набор имен и логотипов, это нечто, что проявляется в поведении потребителей. Чтобы определить это нечто и составить правильное представление о вашей компании, подумайте о том, каким вы видите свою будущую бизнес-репутацию.
Одна из важнейших проблем состоит в том, что вы должны четко представлять себе, каким образом ваша компания будет воздействовать на потенциальных клиентов.
Существуют три уровня характеристик вашей компании:
1. Клиент покупает только у вас.
2. Клиенты отказываются от предложений вашей компании из- за своей экономии.
3. Ваши конкуренты становятся успешными, несмотря на разницу в уровне сервиса.
Если ваше отношение к потенциальным клиентам будет заключаться в том факте, что они покупают только у нас, то вряд ли стоит ожидать от них чего-то хорошего. Это говорит о том что вы не умеете или не хотите продавать.
Поэтому, если вы хотите добиться успеха в отрасли маркетинговых коммуникаций, вам нужн.