Как в телеграмме не читать сообщения – они бегущие строки). В работе таких сервисов основную роль играет именно контент, то есть инфографика и примеры. Так, компания А1 в 2016 году выпустила "Дорожную карту". В основе "Дрель-информатора" лежал сервис Kartina.TV – один из самых цитируемых сайтов Рунета. Но алгоритм был создан по мотивам эволюции мобильного Интернета, с привлечением данных ключевых игроков: Google, Yandex, Wikipedia, Tumblr и всех основных игроков российского рунета. Для этого проводился анализ поведенческих факторов. Было получено около 1,5 млн. сообщений и более 1,7 млн. изображений, видеороликов и картинок, показано в работе.
"Дельфины" - это та же "Дырка", но в железе. Контент в таких сервисах должен быть бесплатным, и пользователи должны получать к нему доступ.
На последнем месте по уровню цитирования себя стоит Википедия. Это связано с разным уровнем доступа к данным (объемам входящих данных) у разных категорий пользователей: политиков, ученых, военных, студентов, программистов.
Востребованность Википедии как источника контента определяется также разными параметрами. Например, доступностью: Википедия недоступна для малолетних пользователей на территории России, и в нашей стране доступа к информации на английском языке нет. В то же время аудитория российских пользователей постоянно растет, и это заставляет держаться за собственный контент, поиск нужных данных. Поэтому для российских пользователей такой контент представляется более ценным.
Очень низкая посещаемость мешает пользователям самостоятельно заниматься контент-маркетингом и поисковой оптимизацией материалов на сайтах.
Проблема состоит в том, что читатели ищут конкретную информацию. Они, как правило, выбирают ту, что, по их мнению, принесет максимальную пользу. Посетители не знают, откуда берутся необходимые им данные, и не готовы самостоятельно их искать. Это приводит к тому, что читатель получает одинаковую информацию из различных источников. Это также снижает эффективность контента.
В качестве решения проблемы может выступать контент, производимый специально для конкретных пользователей – по их образу жизни и потребностям. Это простые и понятные пользователям, уникальные и адаптированные под их запросы или особенности информации предложения. В целях организации такого контента есть несколько вариантов.
Первый вариант – B2B сервисы, позволяющие пользователям обмениваться контентом (контент-фермы). Такие сервисы существуют в первую очередь для производителей контента, в том числе видео, музыки, книг. Примером может служить Kodak Flipboard – это страница в социальной сети, на которо.