Cac маркетинг

Cac маркетингового аудита).

Для оценки эффективности мероприятий по поддержке торгового эквайринга на заводе "Ханса" была проведена проверка, включающая в себя:

- проверку соблюдения всех требований действующего законодательства; - оценку степени выполнения предприятием обязательств в части проведения мероприятий по защите от мошенничества; - проверку на соответствие предприятия требованиям, установленным для проведения расчетов с использованием банковских карт в национальной и иностранной валюте; - изучение отчетности предприятия по торговым эквайринговым операциям, предоставленной предприятием (в частности, суммы операций с использованием кредитных карт и депозитов).

Из заключения аудитора: "В результате проверки в ходе аудита выявлены следующие недостатки в работе предприятия:

а) торговля с использованием торговых автоматов позволяет производить расчеты с использованием платежных карт только при наличии у магазина разрешения от Национального банка Республики Беларусь на осуществление операций с банками; б) кредитные карты принято использовать только для оплаты товаров и услуг. Не решены следующие задачи:

1. Сведения об операциях с использованием торгово-эквайринговых терминалов не представлены в Национальный банк Республики Беларусь".

Поставлена задача, а также определены меры по устранению выявленных недостатков в работе.

Глава 3. Оценка влияния предприятия на изменение его торговой эквайрегной политики.

3.1. Оценка финансовой политики предприятия

Осуществление хозяйственной деятельности предприятия, независимо от формы собственности, связано с организацией денежных потоков, в частности, с формированием и использованием денежных средств. В условиях рыночной экономики все предприятия, реализующие товары или услуги, вынуждены осуществлять их оплату в безналичной форме. После оплаты товар приобретает потребительские свойства. Это позволяет предприятию:

организовать контроль за движением финансовых потоков;

уменьшить или полностью исключить риск возникновения неплатежей.

При этом плательщик имеет право не только контролировать движение финансовых потоков в денежном выражении, но и влиять на их характер и направления.

Одним из методов, используемых предприятиями для получения контроля над движением денежных потоков является метод сопоставимых продаж. Этот метод позволяет определить, насколько данное предприятие может уменьшить свои производственные издержки при увеличении объемов сбыта с помощью более выгодной схемы продаж, и тем самым ограничить объем производства.

В рамках данного метода рассматривается себестоимость продукции в денежжном выражении. В некоторых случаях предприятие может включать в себестоимость завышенную стоимость, например, за счет предоставления покупателям льгот. Если эти положения делают предприятие убыточным, то при продаже продукции оно может включить в себестоимости такие пункты, как налог на добавленную стоимость, затраты на транспортировку, а в результате получить отрицательную величину себестоимости. Таким образом, в определенных условиях определение стоимости продукции по экономически.