Cac в маркетинге

Cac в маркетинге очень важна адаптация к региону, ведь в некоторых случаях местные предприниматели могут быть малообразованны и предлагать не самое лучшее оборудование.

Как признается Мартин Виньяс (Martin Vinies), далеко не все знают слова уже давно существующих фраз. "Например, слово buckshot означает определение с использованием шприца или пули, но не винтовки или пистолета. Поэтому для обозначения цены мы используем слово "bucks", а не "go". Но это совсем не значит, что вы должны говорить именно так. Весь бизнес должен говорить на одном языке с вашими клиентами и партнерами.

Французам известна поговорка: "хочешь сделать хорошо, сделай это сам". Неважно, что это будет – пельмень или сайд бай хард. Есть много способов творить чудеса.

Есть известная фраза: "Не делайте мне смешно". Конечно, невозможно полностью сконцентрироваться на создании нового продукта или услуги в отсутствие конкуренции. Но если вы удержите процент от продаж в течение долгого времени, это принесет огромное преимущество. Благодаря патентному праву становится все легче разрабатывать новые продукты и услуги.

"Если вы начнете что-то внедрять, то потом будет сложно вернуться на уровень, когда дело не пошло. А мы все же – самое большое предприятие в мире, и даже если все будет отлично, то всегда есть вероятность неудачи, даже если нам удастся спасти дело. В такое время вы можете продать 30% бизнеса или даже 100%. А все остальное, таким образом, будет утеряно, так как вы сделали это только от силы пяти процентов клиентов. Но даже если ничего не получится, потеря больших денег только приятна. У нас пять ресторанов в Париже, и, если мы не сможем продавать, то потеряем все".

В периоды экономического спада, когда львиная доля бизнеса закрывается, есть две категории: такие предприятия, которые все еще существуют, и те, которые уже прошли эту стадию.

К таким предприятиям относятся предприниматели с большими капиталами. Сдерживание роста происходит за счет имущества.

Новые формы ведения бизнеса (этим сейчас занимаются лучшие профессионалы) становятся в основном, EFP (Enterprise Fabric Public – публичный бизнес). Для этих предприятий характерны три основных фактора:

1. Благодаря им удается сохранить то, что было построено в прошлом.

2. Они обладают крупными бонусами или не имеют их.

3. Таким предприятиям проще добиться финансирования и позволяют привлекать людей (особенно в периоды сложного падения рынка).

Франки обладают особым интеллектом – это те, кто обладают способность.