Customer churn это

Customer churn это проблема не того, что у нас есть какая-то бумажка. Это на самом деле проблема ваших звонков. Когда вы звонили, у вас были проблемы с маркетингом. Когда позвонили снова, не было никаких проблем с маркетом.

Это не потому, что мы сделали что-то классное, нет. Всё это были ваши звонки. В конечном итоге, вы сказали: "Ну, у нас были проблемы, нам не продали как-нибудь или с чем-нибудь". И меня это очень удивило, потому что у вас всё было прекрасно с этим бизнесом. Я видел, как вы продали миллионы. И в любом случае, вам не нужна была лишняя партия бумажных отчетов. Вам нужно было просто исправить эту проблему.

"О, у меня всегда было много клиентов, и я всегда звонил им", сказали вы. "И однажды, когда вы позвонили мне, то мы заключили сделку о продаже бизнеса в размере 1 миллиона долларов. В прошлом году", сказал вы. Вы написали бумаги, что эта компания должна вам 1 миллион долларов.

И вы сказали только: "Окей, я просто хочу получить их обратно. Я хочу их вернуть. Я просто хочу их получить".

Это просто прием, который можно использовать в ваших продажах. Люди переходят по звонкам с большой неохотой. В конце концов, что вы получите взамен за потерянные деньги? Вероятно, за счет этого вы и заплатили деньги.

В прошлом я все время спрашивал новых сотрудников, приходят ли они за покупками с тоской в сердце, или же с радостью и энергией.

Если вы спрашиваете людей, почему они не идут в сделку, они, скорее всего, не ответят.

Очень многие люди говорят, что им не очень нравится бизнес, не нравится должность, что они хотели бы работать где-нибудь ещё. И мне всегда хотелось спросить вас: "А вы пришли бы в сделку с клиентом, который сказал бы, что ему не нравится ваша работа? Это то, чем вы занимаетесь?"

И когда они говорят: "Да. Конечно", я спрашиваю их: "Вы бы пошли в сделку?" И они говорят, "О'кей, да".

Так что вы не можете говорить или не говорить, вам нужно лишь знать.

Просто вы должны понять, что люди и бизнес имеют большую связь. Это то изменение, которое вы должны сделать. Мы все хотим, чтобы какой-то период времени нам нравилось то, что делает компания. И когда ты делаешь это, люди и ситуация в бизнесе в значительной степени меняются.

Когда ты делаешь что-нибуд.