Какие цели соответствуют критериям smart

Какие цели соответствуют критериям smart/good house?

Инженер определил, что за последний год предложение продуктов, которые соответствовали бы критериям smart, выросло на 9%. Это отражает, что покупатели продолжают увеличивать свои потребности в товарах и услугах, а компании — развивать свои продукты, помогая потребителям покупать лучшие из возможных вещей.

Простой пример: общий объем предложения на рынке ежегодно увеличивается на 10%, поэтому компания GE имеет больше компаний в области productivity leadership и интеллектуального управления, чем все остальные.

В 2006 году общие затраты на интеллектуальное управление и productivity management в компании GE (GE R&D) оценивались в $400 млн, то в 2012 году — уже в $1,7 млрд.

Как правило, основной риск для предприятия — это неправильные начальные инвестиции в R&O. Чтобы снизить его до разумного уровня, компания должна убедиться, что ее R&О соответствуют основным требованиям следующего шага. Анализ

История компании GEA показывает, что в нашей индустриальной культуре инновации часто воспринимаются как что-то абсолютно новое. Разумеется, это так, но только при условии, что речь идет о революционных продуктах и услугах. Например, компания GERA, производящая элементы питания, недавно объявила о новой технологии PowerPack, которая позволяет заряжать светодиодную ленту до 16 раз быстрее.

Компания GE реализует проект по созданию интегрированных систем Systems Integration Building (SiIB). Toward that end, GE получила заказ от правительства США. После подробного анализа было установлено, что данная система позволяет с помощью оборудования, входящего в ее состав, управлять более чем 160 объектами в 28 штатах США. Также ученые GE построили систему распознавания образов, которая, в случае аварии, уведомляет соответствующие службы и предоставляет сведения о месте аварии.

Для сравнения: клиентские решения отличаются более высоким уровнем интеллектуального интеллекта: как правило, это простые системы. Для того чтобы компании смогли оценить систему, оценить ее стоимость, разработать план по оптимизации и провести успешную модернизацию, они также должны понимать, насколько она интеллектуальна.

В нашу индустриальную культуру инновации зачастую втиснуты между двумя крайностями: инновацией и внедрением. В случае инноваций такие компании как GE применяют новаторские инструменты, чтобы создать конкурентное преимущество и сделать эту область более привлекательной для инвесторов и других сторон. Однако в случае внедрения данных систем результаты также должны быть очень хорошо продуманы и нацелены на сохранение преимуществ.

На сегодняшний день компании следует сосредоточиться на модели жизненного цикла инноваций. Чт.