Коэффициент удержания клиентов

Коэффициент удержания клиентов", "Средняя конверсия по каждому сайту".

Мы предлагаем четкие показатели, к которым должен стремиться любой интернет-магазин. Данные, с которыми может работать каждый. Все то, чем мы гордимся!

"Как нам понять, что интернет-маркетинг работает?"

Мониторинг эффективности рекламных кампаний

Мы проводим комплексный мониторинг эффективности рекламных компаний, определяем метрики успеха, которые вывели нас на новые рубежи.

Мы даем вам возможность понять, насколько эффективен интернет- маркетинг. Насколько он работает не только на максимизацию продаж, но и на продвижение бренда, на мотивирование покупателей. Причем, именно те метрики, которые были выбраны именно в вашем случае.

Для чего нужен мониторинг эффективности

Проведение рекламных кампанингов важно, но недостаточно

Проведение рекламной кампании — это лишь часть работы над интернет-ресурсом. Эффективность всей рекламной кампании можно оценить только после того, как она полностью выполнена.

Большинство интернет-магазинов, использующих для продвижения всего один канал привлечения посетителей (будь то контекст или прямая реклама), зачастую не позволяют себе качественную аналитику и для контроля эффективности.

Промо-страницы не вызывают доверия у пользователей, так как невозможно понять, действительно ли это тот товар, который вы так долго рекламируете.

Не все пользователи умеют выбирать среди десятка предложенных товаров именно то, что они хотят купить.

Даже самые лучшие рекламные кампании не дают информации о том, как потребители воспринимают ваш интернет-проект.

Сотрудники вашего интернет-магазина тратят на рекламу в 2-3 раза больше, чем ваш конкурент?

Оцените эффективность рекламы для конкретной компании, выбранного бизнеса. Как правило, на данный показатель влияет не только прибыльность бизнеса, но также его социальная эффективность и масштабность.

От результатов анализа интернет-рекламы зависит, какое рекламное агентство вы выберете для развития своего бизнеса. Понимание того, насколько сильно на эффективность рекламной кампании влияют предоставляемые данные — это уже половина успеха..