Количество активности

Количество активности (количество связей) за один запрос.

4. Суммарное количество просмотров за 1 запрос. В данном случае имеется ввиду один запрос на странице.

Это базовые базовые значения, которые мы получаем по запросу. Здесь приводится пример расчета общих значений.

Например, при запросе на 100 запросов в месяц Тиц будет иметь значение 20. Это означает, что за месяц на 40 000 запросов будет получено 20 000 ссылок на сайт, а все остальное будет списано за неоплату.

Как ускорить индексацию

Мы выяснили, что главная задача поискового робота – найти сайт по всем правилам и критериям и добавить его в индекс. Вторая задача – поднять сайт в поисковой выдаче, то есть попасть в ТОП, к примеру в 10-ку.

При повышении Тиц с помощью покупки ссылок или простых манипуляций с сайтом мы можем добиться лишь улучшения его позиций при ранжировании, но не улучшения Тиц как такового.

Если раньше мы могли подстраховаться, привлекая много трафа и разместить ссылки, ожидая, что Яндекс с течением времени их проиндексирует, то теперь этого сделать не получится.

Поэтому, чтобы поднять позиции и ускорить индексации в первую очередь нам нужно нарастить ссылочную массу. Чтобы было проще понять, как это делать, давайте посмотрим, как выглядит рост пузомерок.

Сначала Гугл (Яндекс) должен оценить качество сайта и отнести его к одной из основных категорий:

9 – здесь мы имеем дело с коммерческими сайтами, продающими товары и услуги. У таких сайтов Тиц от 10 до 20 единиц, включая нулевые – это ТИЦ 0.

8 – некоммерческие сайты с небольшим трафом.

7 – сайты, посвященные какой-либо тематике (музыка, кино и т.д.). У таких ресурсов ТИЦ от 0 до 10.

6 – сайты-визитки, информационные ресурсы, узкоспециализированные ресурсы.

Значение ТИЦ 10 и более мы описывали в статьях " Что такое ТИЦ и зачем он нужен " и " ТИЦ: расчет и динамика изменения ".

Чтобы реально увеличить свой Тиц и получить больше целевых посетителей на сайт также можно вести более агрессивную контекстную рекламу в сети Интернет.

В то же время не следует забывать и о оптимизации сайта под основные поисковые запросы пользователей.

Основные запросы, по которым пользователи приходят на сайт

Многие полагают, что Google и Яндекс задают много одинаковых вопросов, но это не так. Задавая поисковый запрос, пользователь всего лишь хочет найти ответ на интересующи.