Квалификация лидов

Квалификация лидов, или В каких случаях стоит использовать тактики манипуляций на вебинарах?

∙ Как повысить эффективность любого вебинара, и какие методы работают лучше всего?

Как стать спикером и продавать больше?

Что такое вебинары и для чего они?

Тренер: Наталья Фурашова (Ильинская)

Международный Бизнес-тренер и бизнес-консультант, член Международной Ассоциации Бизнес-консультантов, профессиональный бизнес-тренёр. Тренинги прошли более 30 000 человек из различных отраслей бизнеса. Владелец и руководитель более 15-ти компаний, успешно реализовавших около 100 различных проектов по развитию бизнеса. Куратор сети учебных центров "Бизнес-линия".

Тренеры: Ольга Суслова и Елена Смурнова

Тренера: Елена Смурова и Ольга Суслова

Тренерами проекта являются Егор Шубин, Наталья Фиражи, Кирилл Рыжиков, Андрей Силин, Тамара Агафонова, Мария Митрофанова, Павел Мацков и Сергей Пестов.

Количество человек в группе: 8

Максимальное количество участников: 10

Максимально заполненная группа: 6

Участники вебинара получат несколько шаблонов для составления комплексных рекламных компаний.

Как только вы создадите свой сайт или блог, или собираетесь начать заниматься разработкой собственного продукта, вам придется еще очень много работать, чтобы он приносил больше доходов, ведь просто создать сайт мало, нужно еще и его наполнить, и продвинуть в поисковых системах.

Есть несколько способов сделать это. Самый быстрый — купить или арендовать готовый сайт. Но если вы хотите выделяться из массы и быть конкурентоспособными, то вам обязательно нужно воспользоваться одним из этих способов.

На данный момент в интернете существует большое количество рекламных инструментов, а сколько из них работает, никто не может сказать. Но ведь мы с вами не ищем простых путей!

Наверняка все в сети слышали про сервисы аналитики. Но не всем известно, что Яндекс.Метрика это один из важных инструментов, с помощью которого можно проводить качественный мониторинг сайта. И чем лучше сайт будет понимать ситуацию на рынке, тем быстрее он будет развиваться, получая новых клиентов.

В рамках вебинара будут рассмотрены основные возможности Яндекс. Метрики, даны практические рекомендации по настройке системы и использованию показателей эффективности для привлечения посетителей на сайт.

Подробнее о программе вебинара:

Что мы будем знать о нашей аудитории?

Кто Ваш покупатель в интернете?

Какие виды рекламы он использует и почему?

Откуда он приходит к нам?

Какую рекламную стратегию он использует?

Куда иду.