Лайф контент

Лайф контент в 2013 году?

В новом году мы начнем осваивать новые рынки: страны СНГ, дальнее зарубежье. В меньшей степени – Балтика и регион Сибири.

Как изменились ваши текущие бренды?

Более чем в два раза выросли продажи аксессуаров - на 63%, техники – на 20%, косметики – на 17%.

На какие тренды ориентируетесь в 2014 году? Какие закономерности и закономерности учитывать в 2015 году? Есть ли в последнее время новые трендовые направления?

Новинки для России. Россия – это рынок номер один. Это один из основных рынков для GSM-операторов. Уже очевидно, что в 2014-2015 годах мы увидим слияния, поглощения, появления новых игроков. Соответственно, в следующем году будет расширение портфелей – это совершенно естественно. Мы будем обслуживать более широкий спектр клиентов и будут появляться новые направления.

По каким ключевым программам работаем в последние 2-3 года? Что нового появилось в последних договорах? Каковы итоги уходящего года и прогнозы на 2014-й?

Я последние годы наблюдаю рост цен. Компании стараются перестраховываться, и инвестируют в оборудование в меньших объемах.

Заключили ли вы сделки в этом году на приобретение площадок с крупнейшими в России TFT (технологии дополненной реальности), устройствами 3D-печати, фотовольтаики, беспроводных зарядных устройств, интерактивными инновационными досками? Стали ли вы ближе к сфере новых технологий и какую роль они будут играть в вашей работе? Что для вас 3D?

Мы видим, что сейчас 3D – это становится обычной темой. Компаниям интересны интерактивные услуги, связанная с виртуальным миром.

Что бы вы сказали существующим операторам мобильной связи и интернет-операторам о перспективах развития рынка технологий 3D и 3D коммуникаций в России?

Наш клиентский портфель стабилен: около 10 операторов. Мы предлагаем разнообразный спектр услуг – от 3D до интерактивных и 3G-интернет-услуг.

Какие стратегии у вас в работе в 2014г.?

Завершить начатые проекты в 2014 г.

Инвестировать в новые бизнес-проекты в 2014.

Перейти от размещения рекламы на экранах к электронной коммерции, ориентированной на жителей города.

Создать новые возможности для авторов и разработчиков видео контента..