Лендинг сайт примеры

Лендинг сайт примеры

Из этой статьи вы узнаете:

1. Настройка яндекса по ключевым запросам.

2. Настройки Google для продвижения сайтов

3. SEO действия. Платные и бесплатные методы

4. Самый популярные способы продвижения сайтов в Яндексе и Google

Краткое описание каждой страницы:

3 этап: выбор семантического ядра

4 этап: оптимизация текста

5 этап: регистрация в поисковиках

Чтобы оптимизировать тексты, нужно выбрать правильное семантическое ядро. Найти его можно здесь.

Выбор семантики зависит от цели вашего сайта. Для продаж и продвижения может быть выбрана группа запросов, по которым люди обычно ищут интересующие вас товары или услуги, но это не означает, что вы должны добавлять в текст те же запросы. Т.е. если у вас интернет-магазин и он продает товары из раздела "одежда", то вам не нужно писать запрос "одежды", а нужно писать "одеяла, подушки, одеяла, одежда, одежда для сна", хотя это не самый эффективный вариант. А вот если у людей есть конкретные вопросы и они ищут в яндексе магазин определенных товаров, то их запросы можно объединить в ядро.

Существует три способа подбора слов: по СЯ поисковой системы, по трафику (с помощью кастомера) и рейтинговый (если сайт продвигается в поисковой системе Яндекса).

4 Делаем страницы релевантными, чтобы они были на первом месте в Яндексу

Чем лучше у сайта релевантность, тем выше позиции в топе поисковой системы.

Вернее, по сути, релевантностью является соответствие запросов страниц и той поисковой системе, в которую они входят. Если запрос содержит слова из различных тематик, то продвигаемый сайт будет находиться на более высоких позициях по одному и тому же запросу в разных системах поиска.

Релевантность важна не только в поисковой оптимизации, но и для некоторых других элементов сайта, таких как: текстовая, графическая и видео составляющие. Например, текст, находящийся на странице, должен быть релевантным по своему содержанию и назначению. А для графических материалов важно, чтобы картинки на сайте соответствовали их главной цели: продемонстрировать товар, пояснить особенности или сделать рекламное фото и т.д.

5 Делаем ссылки эффективными

Существуют многие факторы, делающие ссылки на вашем сайте практически бесполезными:

Высокий вес ключевых слов.

Низкое количество внешних ссылок (или вообще отсутствующие).

Ключ-слова в тексте выде.