Линкбилдинг

Линкбилдинг (англ. building-related marketing) — направление маркетинга, целью которого является привлечение внимания потребителей к товару посредством создания благоприятного восприятия и запоминания бренда.

В настоящее время существует множество теорий, раскрывающих суть метамастра. Конкретного единого мнения среди учёных нет. В то же время ряд специалистов склоняется к концепции самозарождения. Наряду с упрощением, которое можно считать следствием дестабилизации модели, существует и усложнение, продиктованное законами природы, а не желанием маркетологов.

Первоначально метамастр использовали для рекламы пиротехнических изделий, но в последствии из-за не выгодности такого способа продвижения быстро отказались от этой практики.

На самом деле маркетинг не имеет ничего общего с метамастром, и их задача совершенно различна.

Метамастр — последовательность событий, в которую включено развитие бренда, и которая используется для закрепления желаемого статуса.

Маркетинг — это система коммуникации с целевыми группами в сфере культуры и искусства, экономики и политики.

Образ — это совокупность визуальных и звуковых представлений, которые дополняют друг друга для поддержки состояния и восприятия объекта.

Информация — это данные о субъектах, объектах и событиях. Цель создания — обеспечить восприятие и запоминание обновляемого объекта. Таким образом, маркетологами называется сфера деятельности, которая занимается продажами, созданием и распространением контента.

Какая цель у описываемого нами научного исследования?

Чтобы усвоить знания из данной статьи, молодому специалисту необходимо иметь определённый набор знаний о рекламе и маркетинге. Поэтому приведём ниже несколько примеров работ из современной научно-технической литературы. Надеемся, что в них вы найдёте для себя что-то полезное.

Особое внимание стоит уделить тому, что все описанные в статье теории не отвечают на главный вопрос: "Как же достичь отличного результата при наличии большого количества вариантов?". Правильный ответ на этот вопрос находится в статье профессора П. Витиша "Теория рекламы как инструментария управления риском".

Марксизм и анализ современной рекламы

Основоположники теории управления в 1900 году определили основные принципы, на которые следует опираться при создании рекламы. Они были следующие:

Просвещение потребителей. Данный принцип используется в 90% рекламы, и он особенно важен в наши дни, когда современная реклама намеренно провоцирует негативную реакцию потребителей.

Активный маркетинг — один из главных элементов всей рекламной деятельности. Он подразумевает активный поиск новых клиентов, а также контроль со стороны менеджмента за эффективностью продвижения марки.

Ценность продукта. Этот принцип базируется на том, что эффективность продукции необходимо изме.