Маркетинговые гипотезы примеры

Маркетинговые гипотезы примеры в картинках

Е. А. Гуляев (руководитель проекта)

Добрый день, коллеги, сегодняшняя статья будет посвящена исследованию гипотезы о том, как работает эффективность рекламной кампании на странице, на которую ежемесячно заходят 10 человек. В большинстве исследований эффективность рекламных кампаний рассчитывается на основе статистических данных о числе просмотров данной страницы (этому посвящена статья "Тестирование гипотезы" и, собственно, колонка "Математика" из той же статьи.

Таблица позволяет наглядно показать и оценить специфику работы такой гипотезы, как гипотезы эффективности рекламной кампании.

Передача идей в тексте, которой нет в тексте.

Возможность приобретать товары или услуги в интернете.

Это, конечно же, лишь небольшая часть гипотезы и еще некоторые правила, но они позволяют сделать ее лучше.

Например, если в этот ряд еще добавить количество поисковых запросов пользователей, которые пришли на эту страницу, введенные им данные, то ее эффективность будет еще более приближена к реальной. Кстати, во многих исследованиях после определения этих данных, в качестве основного критерия эффективности идет количество показов на целевой странице.

Как определить, по какой из гипотез была данная реклама?

Как правило, для того, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно просмотреть популярность рекламной позиции в поисковых системах Яндекса и Google, а также в самых популярных группах Facebook и ВКонтакте.

И вот, как выглядит таблица расчета эффективности рекламной деятельности в зависимости от выбранной гипотезы.

Обратите внимание, что в этой таблице нет, да и не может быть, такого явного лидера, как, например, картинка в рекламном блоке.

Однако, что самое важное, в ней, как и в любой другой таблице, можно определить, правильно ли вы провели исследование, или нужно провести дополнительные эксперименты.

Достаточно взять любую популярную группу ВКонтакте и просто посмотреть процентная доля показа на определенной странице в поисковой системе Яндекс или Google. В результатах, как правило, указывается процент показов или переходов на страницу данной рекламы и эти цифры довольно наглядно характеризуют эффективность рекламной компании.

Но, в отличие от рекламной, здесь не видно качества кликов, то есть как и когда интересуются данной позицией, какие у них основные запросы и сколько времени тратят пользователи, переходя на данную страницу. Поэтому очень часто вопрос эффективности рекламы на странице остается открытым, особенно для тех, кто занимается продвижением товара или услуги не один год.

В качестве очень простого и наглядного примера использования предложенных гипотез, на этой странице можно увидеть каким образом работает дизан фреймворк ВКонтакте..