Метрика удержания клиента

Метрика удержания клиента. Как за 3-5 простых рабочих дней значительно увеличить выручку с сайта, если клиенты не желают...

KPI разрабатываются на основании потребностей клиента и служат для контроля работы сотрудников. И в этом аспекте система премирования персонала является одной из самых эффективных в деле управления результативностью.

Семинар предназначен для собственников, ТОП-менеджеров, руководящего состава отделов продаж в сфере малого и среднего бизнеса, юридических и консалтинговых компаний, а также для всех, кто заинтересован в повышении эффективности управления продажами.

Пятая сессия от 20.09.2014 г. Адрес проведения: г. Москва, ул. Шаболовка, д.34, стр. 3

Вышла новая версия 1.1 каталога "Скифы"

"СКИФЫ-2" No20 от 13 сентября 2014 г.

Важно! Приглашаем Вас принять участие в семинаре

"Применение системы мотивации в соответствии с целями организации и планами развития" Дата проведения: 13 сентября, суббота с 10.00 до 14.00

"Персонал. Персонал. Как его мотивировать" Дата проведение: 13-15 сентября, с 10:00 до 17:00

Получить регистрационную карту участника

Для того, чтобы принять участие, свяжитесь с нами

Мы вышлем Вам регистрационную карточку

Предоставляю согласие для обработки своих персональных данных в соответствии политикой конфиденциальности..

© Александр Савин, 2024