Основные каналы digital маркетинга

Основные каналы digital маркетинга):

• каналы маркетинга впечатлений (advertising driven products) – товары и услуги, которые были созданы специально для целеполагания, вовлечения потребителя в процессы получения впечатлений и предложения позитивного опыта;

(messaging driven products): услуги, которые внедряют в сознание потребителя передовые маркетинговые программы – например, приносящие пользу программы на основе телевидения или радио.

2. Формирование стратегий – вопросов, которые требуют ответов при анализе SMM для решений в маркетинге. Стратегия – это план действий по изменению понимания целевой аудитории, по формированию и продвижению бренда, по выбору каналов коммуникации и по выстраиванию взаимодействия с ней.

Не забывайте про источники финансирования

3. Управление изменениями, – изменения как потенциальные возможности для развития бизнеса.

Это один из самых сложных этапов в подборе каналов коммуникаций. При определении каналов важно понять, что «работает» для целевой аудитории, а что нет. Также стоит серьезно отнестись к расстановке приоритетов в сети: откуда брать деньги и кто будет заниматься управлением потоками.

4. Обучение – эффективные методы и технологии, которые помогут вашему бизнесу развиваться.

Системы обучения дают шанс понять, чем именно занимается компания и как ее можно улучшить. Каждый канал коммуникаций – отдельная история, и при этом вам важно понять текущую ситуацию и определиться с требованиями для продвижения.

5. Получение обратной связи – нет единого рецепта, как стать экспертом в своем деле. Но все же мы постарались максимально обобщить наш подход в данной книге.

6. Анализ – детальный разбор всех ключевых показателей эффективности, на которые вы ориентируетесь.

Анализатор KPI и система контроля бюджета помогут четко определять, на что расходуются средства, и, главное, планировать и контролировать их расходование.

7. Внедрение – оценка того, как, к чему и на какое время вы хотите применить знания и инструменты, используемые в нашей книге. Мы проводим аудит вашего бизнеса и видим, что необходимо скорре.